C++ создать класс point с 2 свойствами (координатой х и у). Класс имеет конструктор без параметров, который устанавливает значение 0, конструктор с двумя параметрами, который принимает два значения координат х и у и присваивает их свойствам, конструктор с тремя параметрами, который принимает х, у и булевое значение и присваивает их свойствам, деструктор, который выводит информацию о том, что он сработал.
Создать три точки point1 ( без параметров), point2 с координатами, point3 с координатами и булевым значением
cpp
#include <iostream>
class Point {
private:
int x;
int y;
public:
Point() {
x = 0;
y = 0;
}
Point(int xCoordinate, int yCoordinate) {
x = xCoordinate;
y = yCoordinate;
}
Point(int xCoordinate, int yCoordinate, bool flag) {
x = xCoordinate;
y = yCoordinate;
}
~Point() {
std::cout << "Деструктор сработал" << std::endl;
}
void printCoordinates() {
std::cout << "Координаты точки: (" << x << ", " << y << ")" << std::endl;
}
};
int main() {
Point point1; // Создание объекта с использованием конструктора без параметров
Point point2(2, 3); // Создание объекта с использованием конструктора с двумя параметрами
Point point3(4, 5, true); // Создание объекта с использованием конструктора с тремя параметрами
point1.printCoordinates(); // Вывод координат точки point1
point2.printCoordinates(); // Вывод координат точки point2
point3.printCoordinates(); // Вывод координат точки point3
return 0;
}
В данном примере класс `Point` имеет два приватных свойства - `x` и `y`. Конструктор без параметров инициализирует значения `x` и `y` нулями. Конструктор с двумя параметрами принимает значения координат `x` и `y` и присваивает их свойствам класса. Конструктор с тремя параметрами принимает значения координат `x` и `y`, а также булево значение, но не делает никакой дополнительной логики.
Метод `printCoordinates()` выводит значения координат точки в консоль.
В функции `main()` создаются три объекта класса `Point`: `point1` использует конструктор без параметров, `point2` использует конструктор с двумя параметрами, а `point3` использует конструктор с тремя параметрами. Затем вызывается метод `printCoordinates()` для каждого объекта, чтобы вывести их координаты в консоль.
После выполнения программы будет выведено что-то вроде:
Координаты точки: (0, 0)
Координаты точки: (2, 3)
Координаты точки: (4, 5)
Деструктор сработал
Деструктор сработал
Деструктор сработал
Это означает, что все три объекта (`point1`, `point2` и `point3`) были успешно созданы и деструкторы сработали при завершении программы.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет