7. Дайте понятие социальной нормы. Какие нормы могут быть выработаны в школьном
Пользователь задал следующий вопрос:

7. Дайте понятие социальной нормы. Какие нормы могут быть выработаны в школьном классе? 8. Какие факторы служат внутренними регуляторами социального поведения личности? Какиеиз них можно формировать у младших школьников? Как бы вы могли это делать?

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
7. Социальная норма – это правило, принятое в обществе и закрепленное в поведенческих стандартах, которые ожидаются от индивидов при выполнении конкретных действий. Такие нормы могут быть выработаны в школьном классе, где дети вынуждены работать в коллективе. Например, стандартное правило для занятий – быть в классе вовремя в соответствии с расписанием, а также сохранять чистоту и порядок на территории класса. Другие нормы могут быть связаны с межличностными отношениями, такие как уважительное обращение друг к другу, не нарушение личного пространства и границ других учеников и т.д. 8. Внутренними регуляторами социального поведения личности являются внутренние процессы и убеждения, направленные на поддержание ожиданий и стандартов социального поведения. Примеры внутренних регуляторов включают совесть, эмпатию и интегрированные социальные нормы и ценности. Возможно формирование этих факторов у младших школьников через такие средства, как моделирование и поддержка социально положительного поведения других учеников, введение моральных принципов в учебные планы, использование игр и другие учебные материалы, чтобы содействовать формированию у детей убеждений действовать соответствующим образом в социальных ситуациях. Кроме того, можно использовать методы, направленные на формирование эмоционального интеллекта, такие как регулирование эмоций и эмпатия, чтобы дети развивали внутренние регуляторы своего социального поведения. Важной частью этого процесса является подтверждение социально-положительного поведения учеников, как внутренней и внешней награды. А это обычно происходит в виде похвалы, лидерства и такой другой формы поддержки со стороны учителя и других взрослых, которые работают с детьми.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет