6. МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как
Пользователь задал следующий вопрос:

6. МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание, обучение как передача знаний от учителя ученику, обучение как формирование мышления, обучение как соотнесение субъективного и объективного знания.

Придумайте и опишите какую-либо учебную ситуацию на примере любого школьного предмета. Для этой учебной ситуации предложите 4 варианта задания учителя, каждый из которых отвечает одной из указанных выше моделей.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Учебная ситуация: изучение иностранного языка (английского). Модель обучения как подражание: Учитель показывает видеоролик на английском языке, где сцены из жизни, диалоги и различные ситуации. Затем учитель просит учеников повторить предложения, выучить новые слова и фразы и попытаться воспроизвести ситуации, изображенные на видео. В классе также проводятся ролевые игры, где учащиеся играют разные роли и они должны использовать английский язык, как будто находятся в реальной ситуации. Этот подход позволяет ученикам изучать иностранный язык, имитируя реальное общение на английском языке. Модель обучения как передача знаний от учителя ученику: Учитель объясняет новую тему на уроке и дает ученикам различные правила, грамматические структуры и словарные слова на английском языке. После этого учащиеся выполняют упражнения в учебнике, например, заполняют пропуски в предложениях, переводят тексты или отвечают на вопросы, используя полученные знания. Учитель проверяет и объясняет ошибки, обсуждает сложные моменты и дает дополнительные примеры для лучшего понимания. Модель обучения как формирование мышления: Учитель предлагает ученикам задачи, требующие анализа, рассуждений, построения логических цепочек, сравнения и классификации. Например, учитель дает ученикам текст на английском языке, в котором содержатся некоторые противоречия. Ученики должны установить связь между этими фактами и дать логическое объяснение. Также учитель может предложить обсудить этические дилеммы, сравнить разные точки зрения на тему и сформулировать собственные аргументы. Модель обучения как соотнесение субъективного и объективного знания: Учитель предлагает ученикам тексты на английском языке, которые соотносят мнения разных людей об одной и той же теме. Ученикам нужно прочитать тексты и определить, к какой точке зрения они принадлежат и объяснить свой выбор. В классе проводятся дискуссии и обсуждения, где ученики сравнивают и аргументируют свои мнения, используя новые слова и выражения. Этот подход позволяет ученикам развивать свою способность аргументировать и выражать свои мысли на английском языке.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет