6. МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как
Пользователь задал следующий вопрос:

6. МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Джером Брунер выделял четыре модели (стратегии) обучения школьников: обучение как подражание, обучение как передача знаний от учителя ученику, обучение как формирование мышления, обучение как соотнесение субъективного и объективного знания.

Придумайте и опишите какую-либо учебную ситуацию на примере любого школьного предмета. Для этой учебной ситуации предложите 4 варианта задания учителя, каждый из которых отвечает одной из указанных выше моделей.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Одна из моделей обучения, выделенных Джеромом Брунером, - обучение как подражание. В рамках этой модели ученик наблюдает действия учителя и пытается повторить их, подражая ему. Рассмотрим учебную ситуацию на примере предмета математика. Учитель объясняет ученикам, как умножать двузначные числа друг на друга. Задание, соответствующее модели обучения как подражание, может выглядеть следующим образом: 1) Учитель демонстрирует на доске пример умножения двузначных чисел и объясняет каждый шаг процесса. Ученикам предлагается внимательно наблюдать за каждым шагом и подражать учителю, повторяя пример на своем рабочем листе. Пример задания: Подражайте мне и выполните умножение двузначных чисел: 24 × 37 ------- Ученикам следует внимательно наблюдать за каждым шагом умножения, как это делает учитель, и повторить пример на своем рабочем листе. Однако модель обучения как подражание не единственная. Рассмотрим другие модели обучения, применимые к данной учебной ситуации. Модель обучения как передача знаний от учителя ученику заключается в том, что учитель передает знания ученику, а ученик принимает их и запоминает. Пример задания, соответствующего этой модели: 2) Учитель объясняет основные правила умножения двузначных чисел и приводит несколько примеров для наглядности. Затем ученикам предлагается самостоятельно выполнить несколько упражнений, чтобы закрепить полученные знания. Пример задания: Выполните умножение двузначных чисел: а) 15 × 23 б) 38 × 42 в) 57 × 68 Задание относится к модели обучения как передача знаний, так как учитель передает ученикам необходимые правила и примеры, и они должны применить эти знания в практических заданиях. Модель обучения как формирование мышления подразумевает, что ученик активно участвует в учебном процессе, а не только повторяет или принимает знания от учителя. Пример задания, соответствующего этой модели: 3) Учитель предлагает ученикам провести анализ и сравнение нескольких демонстраций умножения двузначных чисел и сформулировать общие правила. Затем ученикам предлагается выполнить несколько упражнений, применяя сформулированные общие правила. Пример задания: Анализируя демонстрации умножения двузначных чисел, сформулируйте общие правила и выполните умножение: а) 17 × 25 б) 43 × 53 в) 79 × 82 Такое задание подразумевает, что ученики разбираются в процессе умножения и способны найти общие правила и закономерности самостоятельно. Модель обучения как соотнесение субъективного и объективного знания означает, что ученик должен установить связь между своими представлениями о предмете и объективными фактами. Пример задания, соответствующего этой модели: 4) Учитель предлагает ученикам выполнить умножение двузначных чисел в виде задач, связанных с реальными ситуациями. Ученикам нужно не только умножить числа, но и правильно их интерпретировать в контексте задачи. Пример задания: Рассмотрим задачи, связанные с умножением: 1) Количество столов в кафе - 12, а количество посетителей за день - 4. Сколько всего посетителей будет за 5 дней? 2) У Марины в саду растет 7 рядов по 8 роз каждый ряд. Сколько роз всего у Марины? Такие задания помогают ученикам увидеть применение умножения в реальных ситуациях и соотнести его с объективными фактами. Таким образом, для учебной ситуации по умножению двузначных чисел мы предложили 4 варианта задания учителя, каждый из которых соответствует одной из четырех моделей обучения: обучение как подражание, обучение как передача знаний от учителя ученику, обучение как формирование мышления и обучение как соотнесение субъективного и объективного знания. Это позволяет ученикам получать знания разными способами и развивать разные аспекты обучения.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет