5. Подготовьте задания и вопросы для викторины по произведению А. С. Макаренко
Пользователь задал следующий вопрос:

5. Подготовьте задания и вопросы для викторины по произведению А. С. Макаренко «Педагогическая поэма»

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
1. Как называется главный герой произведения «Педагогическая поэма»? Ответ: Герасим Трофимович Вильшанский. 2. В каком семестре начинаются события произведения? Ответ: В начале второго семестра учебного года. 3. Какой предмет преподает Вильшанский? Ответ: Инженерную графику и черчение. 4. Какое мероприятие было организовано для воспитанников школы в честь годовщины со дня смерти С. М. Кирова? Ответ: Был организован театральный кружок под руководством Вильшанского, где учащиеся показывали спектакль «Смерть Кирова». 5. Каким было название театральной группы, созданной Вильшанским? Ответ: «Труппа юных гражданских действий». 6. В чем заключалась методика Вильшанского в обучении черчению и инженерной графике? Ответ: Вильшанский применял методику активного обучения, где ученики выполняли практические задания и проекты, в том числе совместные проекты. Он также уделял внимание развитию креативности и фантазии учеников. 7. Как называется педагогический принцип, который Вильшанский придерживался при работе со своими воспитанниками? Ответ: Принцип социализации воспитанников. 8. В каких традициях была организована «Ночь толерантности» в школе Вильшанского? Ответ: В рамках «Ночи толерантности» было организовано представление в стиле народной культуры каждой из национальностей, представленных в школе. Также были представлены национальные блюда и танцы. 9. Каков был итоговый результат работы Вильшанского в школе? Ответ: Под руководством Вильшанского школа превратилась из небольшого провинциального учебного заведения в центр образования и культуры с уникальной педагогической методикой. 10. Как называется знаковый для произведения эпизод, когда ученики распределяют заработанные деньги между собой? Ответ: Эпизод со «сто рублями».

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет