4.Глава 3 Конституции РФ содержит нормы (статьи 71,72,73), разграничивающие предметы ведения между РФ и ее субъектами. Статья 71
Пользователь задал следующий вопрос:

4.Глава 3 Конституции РФ содержит нормы (статьи 71,72,73), разграничивающие предметы ведения между РФ и ее субъектами. Статья 71 Конституции РФ содержит исключительные предметы ведения РФ, статья 72 содержит перечень предметов совместного ведения РФ и ее субъектов. При этом статья 73 Основного Закона не содержит исключительные предметы ведения субъектов РФ. В каких нормативных актах содержатся исключительные предметы ведения субъектов РФ? Что можно отнести к исключительным предметам ведения Челябинской области?

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
В Российской Федерации предметы ведения между РФ и ее субъектами четко разграничены в Конституции, а именно в Главе 3 "Федеративное устройство". Статьи 71, 72 и 73 этой главы определяют исключительные предметы ведения РФ и предметы совместного ведения РФ и ее субъектов. Однако статья 73 не содержит исключительные предметы ведения субъектов РФ. Какие именно нормативные акты содержат исключительные предметы ведения субъектов РФ зависит от каждого конкретного субъекта. Субъекты РФ имеют на своем уровне конституцию, которая регулирует основные аспекты правового статуса субъекта, в том числе перечень исключительных предметов его ведения. Как правило, это закон о конституционном статусе субъекта РФ и другие нормативные акты, принятые на уровне областного, краевого, республиканского или другого уровня субъекта РФ. Для ответа на вопрос о исключительных предметах ведения Челябинской области нужно обратиться к соответствующему законодательству этого региона. Челябинская область является одним из субъектов Федерации и имеет право на определенную автономию в своем внутреннем устройстве и управлении предметами ведения. Конституция Челябинской области в своей статье 15 устанавливает, что исключительные предметы ведения Челябинской области определяются федеральным законодательством и законодательством Челябинской области. Исключительными предметами ведения Челябинской области, как правило, являются те сферы, в которых область имеет полномочия для принятия решений и осуществления управленческой деятельности без прямого участия федеральных органов власти. Возможными исключительными предметами ведения Челябинской области могут быть: 1. Организация и осуществление местного самоуправления в пределах области. 2. Регулирование и поддержка экономического развития области, включая промышленность, сельское хозяйство, строительство и др. 3. Образование и наука в области: создание и функционирование образовательных учреждений, регулирование учебных программ и требований, научные исследования и др. 4. Здравоохранение: организация медицинской помощи, регулирование медицинских услуг, контроль качества медицинской деятельности и др. 5. Культура и искусство: организация и проведение культурных мероприятий, поддержка художественных коллективов, развитие культурного наследия и др. 6. Транспортное строительство и эксплуатация дорог, включая автомобильные и железнодорожные трассы, развитие грузоперевозок и пассажирских перевозок. 7. Обеспечение безопасности и правопорядка на территории области: охрана общественного порядка, функционирование правоохранительных органов, организация пожарной безопасности и др. Это лишь некоторые примеры исключительных предметов ведения Челябинской области. Конкретный перечень определен в законодательстве Челябинской области и может быть более подробным и разнообразным. В целом, исключительные предметы ведения субъектов РФ позволяют субъектам самостоятельно решать вопросы, касающиеся их внутреннего устройства и развития. Это способствует более эффективному управлению и учитывает особенности каждого региона.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет