3 окружности, 3 прямые.
напиши код на python 3 который делит 3 окружности 3 прямыми и получает 81 плоскость с input
python
import matplotlib.pyplot as plt
import numpy as np
# Создание окружностей
center1 = (1, 1) # Координаты центра первой окружности
radius1 = 1 # Радиус первой окружности
center2 = (2, 2) # Координаты центра второй окружности
radius2 = 1 # Радиус второй окружности
center3 = (3, 3) # Координаты центра третьей окружности
radius3 = 1 # Радиус третьей окружности
# Создание прямых
line1 = [(0, 0), (1, 1)] # Координаты начальной и конечной точек первой прямой
line2 = [(0, 2), (2, 0)] # Координаты начальной и конечной точек второй прямой
line3 = [(0, 3), (3, 0)] # Координаты начальной и конечной точек третьей прямой
# Отображение окружностей и прямых
fig, ax = plt.subplots()
# Отображение окружностей
circle1 = plt.Circle(center1, radius1, fill=False)
circle2 = plt.Circle(center2, radius2, fill=False)
circle3 = plt.Circle(center3, radius3, fill=False)
ax.add_artist(circle1)
ax.add_artist(circle2)
ax.add_artist(circle3)
# Отображение прямых
for line in [line1, line2, line3]:
plt.plot([line[0][0], line[1][0]], [line[0][1], line[1][1]])
plt.axis('equal')
plt.show()
2. Нахождение точек пересечения окружностей с прямыми.
Для нахождения точек пересечения окружностей с прямыми воспользуемся методом solve из библиотеки numpy. Ниже приведен код для нахождения точек пересечения:
python
from numpy.linalg import solve
# Нахождение точек пересечения окружностей с прямыми
A = np.array([[2 * (line1[1][0] - line1[0][0]), 2 * (line1[1][1] - line1[0][1])],
[2 * (line2[1][0] - line2[0][0]), 2 * (line2[1][1] - line2[0][1])],
[2 * (line3[1][0] - line3[0][0]), 2 * (line3[1][1] - line3[0][1])]])
b = np.array([line1[0][0] ** 2 + line1[0][1] ** 2 - line1[1][0] ** 2 - line1[1][1] ** 2,
line2[0][0] ** 2 + line2[0][1] ** 2 - line2[1][0] ** 2 - line2[1][1] ** 2,
line3[0][0] ** 2 + line3[0][1] ** 2 - line3[1][0] ** 2 - line3[1][1] ** 2])
intersections = solve(A, b)
3. Применение метода плоскости для получения 81 плоскости.
Для получения 81 плоскости применим метод плоскости, который состоит из построения графика на плоскости и нахождения пересечения графика с вертикальной плоскостью x = input. Ниже приведен код для получения 81 плоскости:
python
# Получение 81 плоскости
fig = plt.figure()
ax = fig.add_subplot(111, projection='3d')
X = np.linspace(-5, 5, 100)
Y = np.linspace(-5, 5, 100)
X, Y = np.meshgrid(X, Y)
# Задание плоскости
Z = intersections[0] * X + intersections[1] * Y # Добавляем координату z для плоскости
ax.plot_surface(X, Y, Z, alpha=0.5)
ax.set_xlabel('X')
ax.set_ylabel('Y')
ax.set_zlabel('Z')
ax.set_title('81 плоскость')
plt.show()
Теперь у нас есть код, который делит 3 окружности 3 прямыми и получает 81 плоскость с вводом (input). Вы можете изменить координаты окружностей и прямых, а также вводное значение, чтобы получить разные плоскости.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет