Данная задача связана с нахождением отношений между числами, нарисованными на кружках, с использованием стрелок и отрезков. Необходимо восстановить исходные числа, написанные в серых кружках на картинке.
Для решения задачи можно использовать перебор или логический анализ. Попробуем применить логический анализ.
Из условия задачи следует, что если разница между числами, нарисованными на кружках, составляет хотя бы 2, то меньшее число будет указывать на большее с помощью стрелки. Если разница составляет 1, то между числами будет нарисован отрезок.
Также можно заметить, что на этапе восстановления исходных чисел некоторые кружки уже имеют стрелки или отрезки. Это означает, что в исходном расположении чисел между данными кружками обязаны быть указанные отношения.
Для начала пронумеруем кружки от 0 до 9 и установим первые несколько чисел в серых кружках произвольно.
После этого приступим к анализу правил и отношений между числами. Проверим все 4 возможных пары чисел, которые могут быть нарисованы на кружках.
1. Если на кружках указана стрелка, то между ними должна быть разница в 2 единицы.
Например, если на кружке 0 указана стрелка, а на кружке 2 указано число 5, то нужно проверить, можно ли это сделать.
Если разница между числами на кружках составляет 2, то мы можем проверить другие возможные значения для остальных кружков с учетом указанной стрелки. Если такие значения существуют, мы записываем их в серые кружки и продолжаем анализ.
2. Если на кружках нарисован отрезок, то между ними должна быть разница в 1 единицу.
Например, если на кружке 1 указан отрезок, а на кружке 3 указано число 7, то нужно проверить, можно ли это сделать.
Если разница между числами на кружках составляет 1, то мы можем проверить другие возможные значения для остальных кружков с учетом указанного отрезка. Если такие значения существуют, мы записываем их в серые кружки и продолжаем анализ.
Мы следуем этим правилам для всех пар чисел в последовательности от 0 до 9 и повторяем процесс до тех пор, пока не закончатся возможные значения для серых кружков.
Таким образом, мы сможем восстановить исходные числа на кружках и записать 5 чисел, находившихся в серых кружках.