1. Спиралевидный принцип построения образовательных
Пользователь задал следующий вопрос:

1. Спиралевидный принцип построения образовательных программ.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Спиралевидный принцип построения образовательных программ – это методика, в которой темы изучения постепенно усложняются и обсуждаются на более глубоком уровне на протяжении всего курса. Этот подход позволяет учащимся получать более широкое и интегрированное представление о теме, позволяет им закрепить и углубить знания и навыки, и применять их на практике. Спиральный подход построения образовательных программ используется в современном обучении во многих странах мира, и основан на теории эволюционного развития – обучение, как и эволюция, проходит круги, каждый раз становясь более сложным. В соответствии с этой теорией, уровень сложности и глубины изучения каждой новой темы растет, так как учащиеся уже прошли этот уровень в предыдущих шагах. Один из наиболее ярких примеров спирального подхода в образовании – методика Блума. Он разработал пирамиду уровней познания, которая начинается с базовых умений и заканчивается на самом высоком уровне – креативности. На первой ступени студенты получают знания и факты, затем они проходят эту тему на более глубоком уровне, и, наконец, применяют их на практике. Пример реализации спирального подхода – методика физики «Джон М. Уилемс Оверада», где курс физики начинается с базовых принципов, а затем темы постепенно усложняются и углубляются. Последующие темы строятся на основе предыдущих, учащиеся возвращаются к передышкам, чтобы рассмотреть предыдущие материалы в новом свете. Таким образом, спиральный подход может быть использован во многих областях образования с тем, чтобы помочь учащимся интегрировать и закрепить информацию, и улучшить результаты их обучения.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет