1. На основе анализа ст. 134-135 Конституции РФ схематично изобразите процедуру пересмотра Конституции РФ. , 2.Дайте развернутый ответ
Пользователь задал следующий вопрос:

1. На основе анализа ст. 134-135 Конституции РФ схематично изобразите процедуру пересмотра Конституции РФ.
2.Дайте развернутый ответ на вопрос:
Перечислите элементы конституционно-правового статуса парламентария. Какой нормативно-правовой акт регулирует эти отношения? Что понимается под свободным и императивным депутатским мандатом?
3. Решите практическую задачу:
Правительство РФ издало распоряжение о помиловании двух заключенных. Президент РФ отменил данное распоряжение. Правомерны ли действия Президента РФ? Ответ обоснуйте, ссылаясь на конкретную норму Конституции РФ.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
1. Процедура пересмотра Конституции РФ состоит из следующих этапов: - Инициатива: пересмотр Конституции может быть инициирован Президентом РФ, Советом Федерации или Государственной Думой. Инициатива формулируется в виде законопроекта или предложения по внесению поправок. - Обсуждение законопроекта: проект закона направляется на обсуждение в соответствующую палату Парламента (Государственную Думу или Совет Федерации), где проводится подробное обсуждение и выяснение позиций по данной теме. - Принятие закона: после окончания обсуждения и внесения необходимых изменений в законопроект, он подлежит голосованию и принятию палатой Парламента, откуда исходит инициатива. - Ратификация: принятый закон должен быть ратифицирован двумя третями голосов от общего числа членов Парламента (от общего числа депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации). После ратификации закон направляется Президенту РФ на подписание. - Подписание Президентом: Президент подписывает закон и объявляет о его вступлении в силу. - Внесение поправок: в случае изменения Конституции РФ, вносятся соответствующие поправки, которые при этом объявляются Президентом. 2. Конституционно-правовой статус парламентария включает следующие элементы: - Участие в законодательной деятельности: парламентарий является членом Парламента (Государственной Думы или Совета Федерации) и участвует в принятии законов и иных нормативных актов. - Парламентская неприкосновенность: парламентарий не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности без предварительного снятия иммунитета. - Свобода выражения мнения: парламентарий имеет право свободно высказывать свою позицию в Парламенте и вне его. - Представление выборного округа: парламентарий представляет интересы выборного округа, откуда он был избран. - Право на информацию: парламентарий имеет право на получение информации, необходимой для выполнения своих полномочий. - Социальные гарантии: парламентарию предоставляются определенные социальные гарантии, такие как выплата вознаграждения, возмещение расходов и т. д. Отношения парламентария регулируются Конституцией РФ. В частности, статьи 98-108 Конституции устанавливают полномочия и права Парламента и его членов. Свободный депутатский мандат означает, что парламентарий не связан мандатом своих избирателей и может действовать в соответствии с собственным убеждением. Он имеет право свободно высказывать свою позицию и голосовать по своему усмотрению. Императивный депутатский мандат предполагает, что парламентарий обязан выполнять волю своих избирателей и голосовать в соответствии с предварительными указаниями и инструкциями партии, в составе которой он был избран. В этом случае парламентарий лишается своей независимости и становится исполнителем воли других. 3. В данном случае действия Президента РФ по отмене распоряжения правительства о помиловании двух заключенных являются правомерными. Статья 81 Конституции РФ предоставляет Президенту право блокировать действия правительства, если он не согласен с их результатом. Таким образом, Президент РФ может отменить распоряжение правительства.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет