1. Движущие силы обучения, закономерности обучения, принципы обучения. Принцип
Пользователь задал следующий вопрос:

1. Движущие силы обучения, закономерности обучения, принципы обучения. Принцип сознательности и активности в обучении.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Обучение – это процесс, в ходе которого человек получает новые знания, умения и навыки. Для того чтобы понять, какими факторами и принципами определяется эффективность обучения, рассмотрим основные движущие силы и закономерности обучения. Движущие силы обучения: - факторы внешней среды (социальная среда, материальные условия, организационно-педагогические факторы); - факторы внутреннего мира ученика (мотивация, психические особенности, личностные качества); - комплексное взаимодействие этих факторов. Закономерности обучения – это основополагающие законы, которые определяют успешность процесса обучения. Основными из них являются: - закон ориентировки на действие (основная функция образования – воспитание личности, способной к действию); - закон научения и самонаучения (обучение – это не только передача знаний, но и формирование навыков самостоятельного приобретения знаний); - закон сознательности и активности (человек обучается только тогда, когда он включен в процесс обучения, понимает, для чего делает данное действие). Принцип сознательности и активности в обучении означает, что обучаемый должен осознавать цели обучения и принимать активное участие в этом процессе, а не пассивно принимать информацию. Данный принцип тесно связан с понятием активности и включает в себя несколько аспектов: - адекватное восприятие информации (умение слушать, брать ноты, делать заметки); - умение устанавливать связи между новой информацией и ранее пройденным материалом; - способность к самостоятельному мышлению, анализу и синтезу. Принцип сознательности и активности является одним из основных принципов обучения и важен для достижения высоких результатов в процессе обучения. Данный принцип находит применение во всех сферах обучения – от школьной до профессиональной. Поскольку обучаемый играет ключевую роль в процессе обучения, его участие в этом процессе определяет не только эффективность обучения, но и степень его осознания и освоения материала. Обучение, построенное на принципе сознательности и активности, позволяет получать знания и умения, которые будут актуальны не только на данный момент, но и в будущем, обеспечивая человеку высокую профессиональную и личностную компетентность.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет