Юридическое основание, фактическое основание, процессуальное основание привлечения к административной ответственности по ч. 2.1
Пользователь задал следующий вопрос:

Юридическое основание, фактическое основание, процессуальное основание привлечения к административной ответственности по ч. 2.1 ст. 14.16
кодекса об административных правонарушениях

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Ч. 2.1 ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации регулирует ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение юридически значимых требований законодательства о публичных закупках. Данная норма несет в себе определенные основания и условия привлечения к административной ответственности. Юридическое основание привлечения к административной ответственности по ч. 2.1 ст. 14.16 Кодекса - нарушение требований законодательства о публичных закупках. В случаях, предусмотренных этой статьей, неисполнение или ненадлежащее исполнение организацией или индивидуальным предпринимателем заказчика обязанности организовать и провести конкурс, аукцион или запрос котировок признаются административными правонарушениями. Фактическое основание привлечения к административной ответственности по ч. 2.1 ст. 14.16 Кодекса - наличие фактов невыполнения или несвоевременного выполнения юридически значимых требований законодательства о публичных закупках. Это может быть выявлено на основании проверок соответствующих органов контроля, таких как Федеральная антимонопольная служба, или на основе обращений граждан и организаций. Процессуальное основание привлечения к административной ответственности по ч. 2.1 ст. 14.16 Кодекса - проведение административного производства. Административное производство в этом случае ведется органом, уполномоченным на осуществление государственного контроля и надзора в сфере закупок - в зависимости от типа организации, это может быть Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по надзору в сфере обороны, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Ростехнадзор или другие органы контроля. Процесс привлечения к административной ответственности по ч. 2.1 ст. 14.16 Кодекса может быть следующим: 1. Выявление факта нарушения законодательства о публичных закупках - наличие информации о том, что организация или индивидуальный предприниматель заказчик не организовал и/или не провел конкурс, аукцион или запрос котировок. 2. Инициирование административного производства - на основании полученной информации о нарушении орган контроля начинает административное производство по данному случаю нарушения. 3. Сбор доказательств - в рамках проводимого административного производства орган контроля собирает доказательства нарушения, такие как протоколы проверок, документы, свидетельские показания и другие доказательства. 4. Принятие решения о наложении административного наказания - на основании собранных доказательств и проведенного рассмотрения дела орган контроля принимает решение о привлечении организации или индивидуального предпринимателя заказчика к административной ответственности, а именно о наложении административного штрафа. 5. Исполнение решения - организация или индивидуальный предприниматель заказчик обязаны исполнить решение о наложении административного наказания, то есть уплатить штраф в установленный срок. Важно отметить, что привлечение к административной ответственности по ч. 2.1 ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях осуществляется на основе соблюдения процессуальных гарантий, таких как право на защиту, право на ознакомление с материалами дела, право на обжалование решения и др. Кроме того, решение о наложении административного наказания может быть оспорено в судебном порядке, что также является процессуальным основанием. Таким образом, юридическое основание привлечения к административной ответственности по ч. 2.1 ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях - нарушение требований законодательства о публичных закупках; фактическое основание - наличие фактов невыполнения или несвоевременного выполнения этих требований; процессуальное основание - проведение административного производства органом контроля. Это основные элементы привлечения к административной ответственности по данной статье Кодекса о правонарушениях.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет