FixedUpdate в юнити – это метод, который вызывается определенное количество раз в секунду (фиксированное время), в зависимости от заданного значения в параметре Time.fixedDeltaTime в настройках проекта. Он используется для обновления физической симуляции объектов, таких как коллизии, силы, твердость, масса и прочее, которые необходимо обновлять с частотой, иначе возможна потеря точности расчета.
Таким образом, FixedUpdate предназначен для обновления физических объектов, а типичный Update используется для обновления объектов, связанных с игровым временем и пользовательским вводом. FixedUpdate следует использовать вместо Update, когда имеются физические объекты в сцене игры, которые должны обрабатываться физически постоянно.
Для примера, если есть игровой объект, который перемещается по определенной траектории, то его координаты в обычном Update могут быть вычислены с определенной частотой (например, 30 кадров в секунду). Если же объект будет иметь физический коллайдер, необходимо его передвижение вычислять в FixedUpdate, чтобы коллайдер был всегда точно расположен.
Разница между Update и FixedUpdate еще больше увеличивается при использовании физического движка. Например, при использовании Rigidbody объекта, каждый FixedUpdate вызывает физический расчет, обрабатывающий силы, приложенные к телу, и позиционирующий объект с учетом массы и твердости. Этот расчет позволяет создавать реалистичное физическое поведение объекта.
В целом, использование FixedUpdate быстрее и более точно, нежели использование Update для физического обновления. Также необходимо учитывать, что частота вызова FixedUpdate может влиять на производительность игры, поэтому нужно выбирать ее оптимально для конкретного проекта.