Характерной особенностью детей с I уровнем речевого развития является
Пользователь задал следующий вопрос:

Характерной особенностью детей с I уровнем речевого развития является возможность многоцелевого использования имеющихся у них средств языка: указанные звукоподражания и слова могут обозначать как названия предметов, так и некоторые их признаки и действия, совершаемые с ними

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Дети с I уровнем речевого развития, как правило, находятся в возрасте от 1 года 6 месяцев до 2 лет. Они только начинают осваивать язык и только начинают овладевать навыками коммуникации. Для них характерно использование звукоподражаний и отдельных слов для обозначения предметов, действий и их признаков. Однако, согласно исследованиям Ж. Брунера и Х. Вайготинского, дети с I уровнем развития языка уже могут использовать имеющиеся у них средства языка многоцелевым образом. То есть, они могут использовать звукоподражания и слова не только для обозначения предметов, но и для обозначения некоторых их признаков и действий, совершаемых с ними. Например, ребенок может произнести звукоподражание "буль-буль" для обозначения не только пузырьков в бутылке, но и совершения действия "дуть". Или же ребенок может использовать слово "мама" не только для обозначения матери, но и для обозначения каких-то действий, которые он связывает с этим словом - например, для обозначения возможности получить от матери еду или утешение. Таким образом, дети с I уровнем речевого развития уже могут обладать некоторой свободой в использовании имеющихся у них языковых средств и в многоцелевом их использовании. Это способствует развитию коммуникативных навыков и становится основой для дальнейшего обучения и развития речи.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет