Пьеса А.И. Софронова-Алампа «Игра жизни» имеет в основе своей принцип игры, в которую вовлечены все действующие лица. Каждый персонаж символизирует определенную роль в этой игре и поражает своими характеристиками.
Первый главный герой – больной мужчина, он является метафорой для всей человеческой жизни и символизирует битву между жизнью и смертью. Его заболевание не похоже на никакую реальную болезнь и является метафорой, согласно которой жизнь – это игра, которую можно и нужно выиграть.
Второй главный герой – Женщина, ее характер в пьесе А.И.Софронова-Алампа «Игра жизни» представляет социальный аспект жизни в игре. Она знает, как играть, что делать, чтобы выиграть, знает правила и алгоритмы, чтобы заставить остальных игроков работать на нее. Она является символом цинизма, безжалостности и манипуляции.
Третий герой – Мужчина-Гений, он символизирует ту группу людей, которые окружают нас в реальной жизни, таких как ученые, академики, художники, которые могут быть гениальными, но в то же время очень претенциозными и отдельно стоящими.
Четвёртый герой – Незнакомка – живой рефлекс нашей реальности. Это загадочная женщина, которая не стала участником игры, обозначая общий отъезжающий мир, непонятный и загадочный для каждого отдельно взятого персонажа, которым она окружена.
Пятым героем является Учитель, который окружен тайнами и загадочностью. Своим личным путем и жизненным опытом он образует основу настоящего наставления, которое помогает персонажам экранизации наладить баланс и избавиться от негативности.
Таким образом, все действующие лица в пьесе А.И.Софронова-Алампа «Игра жизни» представляют те группы людей и символы, которые мы можем встретить в реальной жизни. Персонажи стремятся добиться своего выигрыша, понимают игровые правила и ведут борьбу друг с другом. Незнакомка и Учитель выступают каталитическими факторами, помогающими персонажам принять испытание игры жизни и принять баланс.