У всех детей с нарушениями интеллекта в младенчистве:, отмечается безразличие, отсутствует стремление познать окружающий мир,
Пользователь задал следующий вопрос:

У всех детей с нарушениями интеллекта в младенчистве:
отмечается безразличие
отсутствует стремление познать окружающий мир
не проявляется общая патологическая инертность
повышена реакция на внешние раздражители

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
У детей с нарушениями интеллекта в младенчестве отмечается ряд специфических особенностей. Одной из таких особенностей является безразличие. Это означает, что дети с нарушениями интеллекта обычно не проявляют интереса к окружающему миру и не стремятся познать его. Они могут проявлять меньшую активность и неинициативность в сравнении со сверстниками без таких нарушений. Также у этих детей не проявляется общая патологическая инертность. Под патологической инертностью понимается отсутствие реакции на внешние раздражители. В случае нарушений интеллекта дети, хотя и могут проявлять безразличие, тревогу или раздражение, обычно всё же реагируют на внешние воздействия. Также одной из особенностей поведения детей с нарушениями интеллекта в младенчестве является повышенная реакция на внешние раздражители. Это означает, что такие дети могут проявлять более сильные эмоциональные реакции на внешние стимулы, чем их сверстники без нарушений интеллекта. Например, они могут быстрее испытывать чувства страха, раздражения, радости и т. д. Причины указанных особенностей поведения у детей с нарушениями интеллекта могут быть различными. Одной из возможных причин является общая задержка психомоторного развития у таких детей. Они могут развиваться медленнее и иметь отставание в различных областях развития, включая интеллектуальное развитие, социальные навыки, речь и двигательные умения. Также на поведение детей с нарушениями интеллекта может влиять их специфическая сенсорная обработка информации. Некоторые из этих детей могут иметь проблемы с обработкой сенсорной информации, что может привести к повышенной чувствительности к внешним стимулам и более сильным эмоциональным реакциям. Нарушения интеллекта могут иметь различные причины, такие как генетические факторы, пренатальные повреждения, инфекционные заболевания в раннем детстве и другие. Каждый случай нарушений интеллекта у детей требует индивидуального изучения и анализа, чтобы определить конкретные причины и выбрать соответствующие методы поддержки и обучения для ребенка.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет