Уменя подруга ходит на дополнительные занятия к автоинструктору (ходила к нему и в автошколе) не может пока сдать. Мужик хороший,
Пользователь задал следующий вопрос:

Уменя подруга ходит на дополнительные занятия к автоинструктору (ходила к нему и в автошколе) не может пока сдать. Мужик хороший, преподает тоже хорошо, ему за 50, ей за 25. Он постоянно её ставить последней на занятие, любит с ней поболтать, подтасовать и иногда потискать, иногда делает ей скидки на вождение, а бывает и вовсе отказывает от оплаты ссылаясь, на то что она его возит по внезапным делам которые у него появились, только когда она за рулём (там в магазин, к нему в гараж и т.д…вот примеры из переписки: Ему надо было срочно куда-нибудь
В гараж его отвозить, только не поняла зачем
Чтобы он лобовое стекло помыл

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Ситуация, описанная в вопросе, поднимает важные вопросы о взаимоотношениях между инструктором и ученицей в автошколе. В данном случае возникает ряд проблематичных ситуаций, которые могут повлиять на процесс обучения и вызвать дискомфорт у ученицы. 1. Поставка ученицы последней на занятие. Если инструктор постоянно ставит ученицу последней на занятие, это может указывать на то, что он не уделяет ей должного внимания и не удовлетворяет ее потребности в обучении. Такое отношение может привести к ухудшению ее успехов и затягиванию процесса получения прав. 2. Коммуникация и непрофессионализм. Описание ситуации, когда инструктор "любит поболтать" с ученицей, может указывать на непрофессиональное поведение и небрежное отношение к процессу обучения. Во время занятий инструктор должен уделять внимание только обучению и поддерживать профессиональное отношение к своей работе. 3. Несоответствие нормам этики и профессиональной этике. Описанное поведение инструктора, которое включает подтасовки, временные скидки и отказ от оплаты за занятия, нарушает нормы профессиональной этики. Инструктор должен вести себя профессионально и справедливо, не нарушая прав и интересов ученика. 4. Выполнение личных дел во время уроков. Инструктор не должен использовать время ученицы для своих личных дел. Если инструктор требует, чтобы ученица выполняла несвязанные с уроком задачи, это указывает на его неуважение к ученику и несерьезное отношение к профессии. Ученица должна использовать время занятий исключительно для обучения вождению. Для решения данной ситуации ученица может рассмотреть следующие действия: 1. Провести открытую беседу с инструктором. Ученица может поговорить с инструктором о своих ожиданиях от занятий и высказать свои опасения и претензии относительно его поведения. Важно подчеркнуть, что ученица ожидает профессионального и уважительного отношения. 2. Записывать нарушения и необычные ситуации. Ученица может вести дневник, где фиксировать все случаи нарушения профессиональной этики со стороны инструктора. Это поможет ей иметь доказательства, если положительные изменения не произойдут. 3. Обратиться к руководству автошколы. Если беседа с инструктором не приводит к результатам, ученица может обратиться к руководству автошколы с жалобой на поведение инструктора. Важно предоставить все доказательства и претензии, чтобы руководство могло принять соответствующие меры. 4. Искать другого инструктора или автошколу. Если ситуация не улучшается, ученица может рассмотреть возможность найти другого инструктора или даже другую автошколу. Важно найти профессионала, который будет предоставлять качественное обучение без неприемлемого поведения. В идеале, инструктор по вождению должен обеспечивать комфортное и эффективное обучение ученику. Однако, если ученица сталкивается с проблемным поведением со стороны инструктора, она имеет право защищать свои интересы и требовать уважения к своим правам.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет