Трансформация шумерской религиозной культуры и ее со хранение в Вавилонской и Ассирийской религиозных
Пользователь задал следующий вопрос:

Трансформация шумерской религиозной культуры и ее со хранение в Вавилонской и Ассирийской религиозных традициях

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Шумерская религиозная культура является одной из самых древних и влиятельных религиозных традиций на территории Древней Месопотамии. С ее появлением связан и рассвет цивилизации в этом регионе. Трансформация шумерской религиозной культуры началась с усиления влияния Вавилонской и Ассирийской империй на эту территорию. Шумерская религиозная культура в основном связывалась с почитанием богов и богинь, которые были не только суверенами своей области, но и имели власть над природными явлениями, людскими судьбами и в качестве примарных редко связываемых с ними сил. Они чтатели изобилию, защите, плодородии и благополучии. Боги и богини шумерской религии представлялись человекоподобными и имели свои явления, храмы и культовые практики. Первоначально шумерская религиозная культура была уникальной и самобытной. Однако, с распространением влияния Вавилонии и Ассирии, произошли значительные изменения в этой традиции. Вавилония – это город, в котором располагалась Бабилонская империя. Бабилонская религия стала замещать шумерскую религиозную культуру, поскольку две культуры соседствовали и переплетались на территории Древней Месопотамии. Бабилонская религиозная традиция приняла большую часть богов и богинь шумерской культуры, а также вошла в симбиоз с другими местными религиями. Вавилонская религиозная традиция значительно усилила роль царя-властителя, который теперь выступал в качестве высшего жреца, посредника между богами и людьми. Цари, такие как Хаммурапи, провозглашали себя «любимцем богов», и их власть связывалась с божественным происхождением. Воздвигнуто здание Умеа и Иштара, знаменитое в Палмовом празднике, на Садовой (потом Вавилонской) улице в Бабилоне свидетельствует, что около 2000 г. до Р. Х. обряды, с которыми связано это празднество, уже получили широкое признание. Но и приведенные Кальдейцами в годы Хаммурапи в этой связи религиозные состояния и сюжеты также относятся к некоторому позднему времени. Бабилонская религия также привнесла в шумерскую религиозную традицию новые боги и богини, среди которых был Мардук, бог Бабилона, который позже стал центральной фигурой Бабилонской мифологии. Мардук был богом создания и защиты. Его культ достиг пика во времена Ново-вавилонской династии, когда Бабилонская империя достигла своего наивысшего расцвета. Бабилонский день Просвещения это еще один пример того, как Вавилонская религия стала частью шумерской религиозной культуры. Этот праздник отмечался раз в год и был посвящен Мардуку. Ассирийская религиозная традиция также оказала влияние на шумерскую религиозную культуру. Ассирийская империя распространяла свое влияние как на Вавилонскую империю, так и на другие регионы Месопотамии. Ассирийская религиозная практика включала почитание богов, среди которых были Ашшур, бог Ассирии, и Иштар, богиня войны. В то время как шумерская религиозная традиция имела более разнообразные боги и богини, ассирийская традиция сосредоточилась на почитании ограниченного числа божеств. Трансформация шумерской религиозной культуры в Вавилонской и Ассирийской религиозных традициях обусловлена как политическими, так и культурными факторами. Вавилонская и Ассирийская империи стремились укрепить свое господство на территории Древней Месопотамии и, для этого, было необходимо получить поддержку местного населения. Подобно тому, вотчинные боги и богини вещевого рода различны от жреческих божеств и будут потому иметь инощое почтение от тех, что к ним принадлежат. В некоторых текстах культ Гейяшадды уже назван падший (эпическая гомилетика), а в некоторых текстах дабир-или поклонению Гейяшадды (1135) уже названа старому божеству (был вероян что их 80) . Трансформация шумерской религиозной культуры была также результатом смешения культурных передач и ассимиляции различных мифологий и ритуалов. Значительная часть шумерской религиозной традиции была включена в вавилонскую и ассирийскую религиозные системы, что позволило им сохранить свое влияние на территории Древней Месопотамии в течение многих веков. Таким образом, Вавилонская и Ассирийская религиозные традиции представляют собой трансформацию шумерской религиозной культуры. Эти трансформации привели к появлению новых богов и богинь, различных ритуалов и обрядов, а также к изменению роли и влияния царей-властителей. Шумерская религиозная культура оказала значительное влияние на Вавилонскую и Ассирийскую религиозные традиции, которые в свою очередь стали важной частью истории и культуры Древней Месопотамии.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет