1. Различия в системе образования в Англии и Казахстане. Например, кто и как определяет требования к школьным программам, кто работает в школьной системе, как оцениваются ученики и как они продвигаются в системе.
2. Различия в социолингвистике Англии и Казахстана. Как языковые изменения в Казахстане могут отличаться от тех, что происходят в Англии, и как это влияет на употребление в языке. Например, сравнение использования глаголов, влияние диалектов на литературный язык, использование жаргона и т.д.
3. Исследование языковой политики и многоязычного образования в Англии и Казахстане. Какие языки учатся в школах, какие языки используются в повседневной жизни, как учителя помогают детям изучать языки, и как способствует многоязычность социальной адаптации детей.
4. Сравнение литературы и культуры Великобритании и Казахстана. Какие авторы и литературные произведения популярны в каждой культуре? Какие традиции культуры сохранились в каждой стране и как они влияют на социальную и политическую ситуацию?
5. Исследование музыкальной и танцевальной культуры в Англии и Казахстане. Какие музыкальные направления популярны в каждой культуре и как они влияют на молодежь? Какие традиции танцевальной культуры продолжаются в каждой стране и как они влияют на поведение людей?
6. Исследование различий в использовании технологий и влиянии социальных сетей в Англии и Казахстане. Как люди используют технологии, какие технологии популярны в каждой культуре и как они влияют на поведение людей. Какие социальные сети популярны и как они отличаются в двух странах?
7. Исследование детской литературы в Англии и Казахстане. Какие книги формировали литературный вкус детей в каждой стране и какие факторы влияют на популярность определенных авторов и книг. Как детская литература влияет на общее развитие детей и их моральные убеждения.
8. Исследование межкультурных коммуникативных различий в Англии и Казахстане. Какие отличия в коммуникации среди людей в двух странах можно заметить. Какие культурные факторы влияют на коммуникативную эффективность людей в каждой стране. Какие межкультурные ситуации возможны, и как можно их разрешать.
9. Различия в экономической культуре в Англии и Казахстане. Какие этические и ценностные убеждения определяют экономическую базу в каждой стране. Как различное положение в экономической системе вносит свой вклад в умственный и физический рост населения в каждой стране.
10. Исследование здравоохранения в Англии и Казахстане. Выявление различных систем здравоохранения, как они работают, и как это отражается на уровне здоровья и жизни людей.
11. Исследование семейных ценностей в Англии и Казахстане. Какие семейные традиции существуют в каждой стране, какие представления о роли женщин и мужчин в семье, какие представления о семейном бюджете и траты на детей.
12. Исследование гендерных неравенств в Англии и Казахстане. Какие роли женщин и мужчин выделяются в каждой культуре, какие представления о семейных обязанностях и правах, как гендерные убеждения влияют на жизнь людей.
13. Сравнение политических систем Англии и Казахстана. Выяснение, как функционируют политические системы каждой страны и какие факторы влияют на их работу.
14. Исследование факторов, влияющих на миграцию и мигрантов в Англии и Казахстане. Как жизнь мигрантов в каждой стране организована и регулируется, какие факторы влияют на миграцию, как легализовать мигрантов.
15. Исследование религиозных традиций и толерантности в Англии и Казахстане. Как религиозные традиции в каждой стране влияют на поведение людей, какие представления о толерантности существуют в обществе, какие религии наиболее распространены в каждой стране.
16. Исследование экологических проблем в Англии и Казахстане. Выяснение, какие проблемы экологии в каждой стране наиболее актуальны и что предпринимается для их решения.
17. Исследование национального и культурного идентитета в Англии и Казахстане. Установление того, как национальный и культурный идентитет влияют на поведение людей, что они представляют в современном обществе. Как проходит процесс формирований и смены идентитета.
18. Исследование расовых и этнических традиций в Англии и Казахстане. Установление того, что определяет расовую и этническую принадлежность в каждой стране, как расовые и этнические традиции отображаются в культуре и обществе в целом.
19. Исследование субкультур и культурных движений в Англии и Казахстане. Какие культурные тенденции наиболее популярны в каждой стране, как их формируют и как молодежь выносит н новые тенденции в разные сферы деятельности.
20. Сравнение технологических инноваций в Англии и Казахстане. Как общество в каждой стране использует технологические новшества, что наиболее популярно в разных сферах деятельности и как влияют эти новшества на общество.