Одним из главных сторонников теории Гоббса был английский философ и политический мыслитель Джон Хоббс. В своем главном произведении "Левиафан", опубликованном в 1651 году, Хоббс представил свою концепцию государства и общества. Он разработал идею о том, что люди естественным образом стремятся к власти и могут использовать свои силы для достижения своих целей. По его мнению, единственным способом избежать хаоса и борьбы за власть является передача своих прав и свобод государству. Хоббс считал, что подлинная свобода возможна только в условиях сильной и централизованной власти.
Другим сторонником теории Гоббса был нидерландский философ Бенедикт Спиноза. В своем главном произведении "Этика" (1677), Спиноза развивал идеи Хоббса и предлагал свою философию, основанную на понятиях свободы и необходимости. Он считал, что единственным способом достижения счастья и свободы является понимание необходимости естественных законов и принятие их. По мнению Спинозы, люди должны понять, что все происходящее в мире является результатом необходимых законов природы, и прекратить иллюзии о свободе воли.
Третьим сторонником теории Гоббса был немецкий протестантский железный епископ Мартин Ниемоллер. Он в своей проповедй о правосудии и справедливости выразил знаменитые слова: "Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я был не коммунистом. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал, я был не социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал, я был не профсоюзным активистом. Когда пришли за мной -не было никого, кто бы сказал что-либо". Ниемоллер выступал против национал-социализма и тоталитарного режима, его позиция была основана на убеждении о необходимости защищать индивидуальные права и свободы каждого человека. Он считал, что государство не должно иметь абсолютной власти над своими гражданами и что каждый человек имеет право на свободу выражения своих убеждений и участия в политической жизни общества.
Таким образом, Джон Хоббс, Бенедикт Спиноза и Мартин Ниемоллер были сторонниками теории Гоббса в различных областях философии и политики. Они развивали идеи о необходимости сильной и централизованной власти, о связи между свободой и необходимостью, а также о защите индивидуальных прав и свобод каждого человека. Эти мыслители пытались понять природу общества и выработать принципы, которые позволили бы достичь справедливости и стабильности в обществе.