специфика информационно-методического портфеля при работе с детьми с
Пользователь задал следующий вопрос:

специфика информационно-методического портфеля при работе с детьми с ОВЗ.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Информационно-методический портфель - это инструмент, который предназначен для базовой организации и представления информации об обучаемом. В случае работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), особое внимание следует уделить созданию информационно-методического портфеля, адаптированного к их специфическим потребностям. В индивидуальном информационно-методическом портфеле необходимо учитывать специфические особенности обучаемых с ОВЗ, такие как наличие определенного заболевания, степени тяжести нарушений или ухудшений активности, а также непредсказуемость возможного развития заболевания. Портфель должен содержать информацию о заболевании и его влиянии на возможности и потребности обучаемого, а также описание уровня функционирования ребенка. Другими словами, информационный портфель должен содержать информацию об уровне интеллектуального, физического и социального развития. При этом важно не только олицетворить сегодняшний день, но и отдельно отразить и описать, как меняется уровень развития под воздействием заболевания. Кроме того, портфель должен включать методические рекомендации для обработки полученной информации, методики обучения обучаемых с ОВЗ, примеры техник из области специального обучения, рекомендации по формулированию индивидуальной образовательной программы (ИОП). Также в портфеле должны содержаться методы обучения, средства обучения и контроля, оценки, адаптированные к индивидуальным потребностям обучаемого. Перед формированием информационно-методического портфеля, важно определить цели и задачи работы с ребенком с ОВЗ. Этот портфель необходим для получения информации о потребностях и особенностях ребенка, а также для сбора и обработки информации для индивидуального обучения. Таким образом, информационно-методический портфель при работе с детьми с ОВЗ состоит из описания особенностей заболевания и его влияния на развитие и обучение обучаемого, примеров методик и приемов обучения, оценки и контроля успеваемости, адаптированных к индивидуальным потребностям обучаемого. Важно отметить, что данный инструмент должен регулярно корректироваться и обновляться для корректного и эффективного обучения ребенка с ОВЗ.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет