На этапе проведения занятия "Формулирование вывода" и "Обсуждение результатов выполненных заданий" студенты имеют возможность систематизировать и обобщить полученные знания и навыки, а также проанализировать результаты выполненных заданий. Этот этап является важным звеном в образовательном процессе, поскольку позволяет студентам развивать свою аналитическую, критическую и коммуникативную компетенции.
В этом этапе студенты могут быть предложены методы формулирования вывода, которые включают в себя такие шаги, как:
1. Анализ полученных результатов. Студенты должны изучить результаты своей работы, выделить основные факты и закономерности.
2. Толкование результатов. После анализа студенты должны толковать полученные результаты, объяснить их с точки зрения теоретического фреймворка или собственного опыта.
3. Связь результатов с поставленными целями. Студенты должны установить связь между полученными результатами и поставленными целями обучения. Они должны объяснить, как их результаты соответствуют или не соответствуют этим целям.
4. Выводы и рекомендации. На основе анализа результатов студенты должны сделать выводы и дать рекомендации на основе информации, полученной во время выполнения задания.
5. Обсуждение результатов. В этом этапе студенты могут обсудить свои выводы и рекомендации с другими участниками занятия. Это позволяет им продемонстрировать свои аналитические и коммуникативные навыки, а также услышать разные точки зрения и получить обратную связь.
Обсуждение результатов выполненных заданий предполагает взаимодействие между студентами и преподавателем, а также возможность студентам обсуждать свои результаты с коллегами. Здесь студенты могут выразить свои мысли, комментарии и вопросы относительно выполнения задания, а также обменяться мнениями с другими участниками занятия. В результате обсуждение результатов выполненных заданий помогает студентам учиться учиться, развивать свою социально-коммуникативную компетентность, а также навыки работы в команде и коллективного обсуждения проблем.
Обсуждение результатов выполненных заданий также способствует углублению понимания студентами учебного материала. В процессе обсуждения они могут обсуждать свои затруднения, гипотезы и предложения, что помогает им понять тему более тщательно и осознанно. Также студенты могут находить проблемы или неточности в своих результатах, которые могут быть исправлены и улучшены через коллективное обсуждение.
Кроме того, обсуждение результатов выполненных заданий предполагает получение обратной связи от преподавателя. Преподаватель может оценить работу студентов, выявить их сильные и слабые стороны, а также помочь им улучшить свои навыки и результаты. Обратная связь от преподавателя является важным аспектом образовательного процесса, поскольку она позволяет студентам понять, что они делают правильно, и внести коррективы в свою работу, если это необходимо.
Таким образом, этап "Формулирование вывода" и "Обсуждение результатов выполненных заданий" имеет ряд преимуществ в образовательном процессе. Он позволяет студентам систематизировать и обобщить полученные знания и навыки, развивает аналитическое, критическое и коммуникативное мышление, а также способствует углублению понимания учебного материала. Кроме того, этот этап предоставляет студентам возможность обсудить свои результаты с другими участниками занятия и получить обратную связь от преподавателя. Все это способствует повышению эффективности обучения и развитию учебной самостоятельности студентов.