1) Описание предметов. Человек должен описывать объекты, которые находятся вокруг него, указывая их размер, цвет, форму, материал и другие характеристики. Например, "Эта книга красного цвета, она очень толстая и тяжелая, на обложке нарисованы цветы и бабочки".
2) Описание людей. В этом упражнении человек должен описывать внешний вид и характеристики людей, с которыми он знаком. Например, "Мой друг Тимур - русые волосы, голубые глаза, высокий и худой, он очень добрый и внимательный".
3) Описание ситуаций. В этом упражнении человек должен описывать ситуации, которые пережил или наблюдал. Он должен использовать образцы из прошлого или выдумать новые. Например, "На улице была сильная гроза, стоял сильный ветер и дождь лил как из ведра".
4) Рассказы о своих путешествиях. Человек должен рассказать о своих поездках, в которых он участвовал или только планирует совершить. Он должен использовать словарный запас и конструкции, соответствующие данной тематике. Например, "Я собираюсь поехать на озеро Балхаш, там очень красивые горы и много интересных мест".
5) Обсуждения и дискуссии. В этом упражнении человек должен участвовать в обсуждениях и дискуссиях на различные темы, используя высказывания и аргументы, подкрепленные фактами. Например, "Я считаю, что спорт - очень важная часть жизни, она помогает нам быть здоровыми и активными".