Скрипт в Roblox Studio убивающий всех игроков каждые 60 секунд
lua
while true do
wait(60) -- ожидание 60 секунд
-- получаем список всех игроков
local players = game.Players:GetPlayers()
-- итерируемся по списку игроков и убиваем каждого
for _, player in pairs(players) do
player.Character.Humanoid.Health = 0
end
end
В этом примере, мы создаем бесконечный цикл с помощью ключевого слова "while true". Внутри цикла, мы вызываем функцию "wait(60)" для ожидания 60 секунд, прежде чем продолжить выполнение скрипта. Затем, мы получаем список всех игроков с помощью функции "game.Players:GetPlayers()". Далее, мы используем цикл "for" для итерации по списку игроков и устанавливаем их здоровье равным 0, чтобы убить их.
После того, как вы создали и сохраните скрипт, он начнет работать автоматически на сервере. Каждые 60 секунд, все игроки будут убиты. Обратите внимание, что игроки будут возрождаться после смерти, поэтому скрипт будет продолжать убивать их каждые 60 секунд.
Не забудьте, что при создании такого скрипта необходимо убедиться, что у вас есть права на выполнение подобных действий на своем сервере, и что это соответствует вашей концепции игры.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет