Самоанализ
открытого логопедического занятия.Цель занятия была доведена до детей, была им понятна и соответствовала содержанию занятия. Дети были заинтересованы и проявили наивысшую активность. Обучение строилось как увлекательная проблемно-игровая деятельность. Благодаря участию Сказочных героев, такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет