Р QD Коэффициент эластичности, спроса по цене, 12 50, 10 70, 8 80, 6 95, Рассчитайте коэффициенты эластичности спроса по цене на, следующих
Пользователь задал следующий вопрос:
Р QD Коэффициент эластичности
спроса по цене
12 50
10 70
8 80
6 95
Рассчитайте коэффициенты эластичности спроса по цене на
следующих интервалах цен:
1) при повышении цены с 6 до 8 рублей за шт.
2) при повышении цены с 8 до 10 рублей за шт.
3) при повышении цены с 10 до 12 рублей за шт.
4) при повышении цены с 6 до 12 рублей за шт.
Этот ответ написан нейросетью.
Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Коэффициент эластичности спроса по цене (QD) можно рассчитать по формуле:
QD = (ΔQ / Q) / (ΔP / P)
где ΔQ - изменение количества товара, ΔP - изменение цены товара, Q - исходное количество товара, P - исходная цена товара.
1) При повышении цены с 6 до 8 рублей за шт.
ΔQ = 6-8 = -2
ΔP = 2
Q = (6+8)/2 = 7
P = (6+8)/2 = 7
QD = ((-2)/7) / (2/7) = -1
2) При повышении цены с 8 до 10 рублей за шт.
ΔQ = 8-10 = -2
ΔP = 2
Q = (8+10)/2 = 9
P = (8+10)/2 = 9
QD = ((-2)/9) / (2/9) = -1
3) При повышении цены с 10 до 12 рублей за шт.
ΔQ = 10-12 = -2
ΔP = 2
Q = (10+12)/2 = 11
P = (10+12)/2 = 11
QD = ((-2)/11) / (2/11) = -1
4) При повышении цены с 6 до 12 рублей за шт.
ΔQ = 6-12 = -6
ΔP = 6
Q = (6+12)/2 = 9
P = (6+12)/2 = 9
QD = ((-6)/9) / (6/9) = -1
Таким образом, коэффициент эластичности спроса по цене (QD) на всех названных интервалах равен -1. Это означает, что спрос на товар является неэластичным по цене, то есть изменение цены не влияет на количественный спрос. Более конкретно, каждое повышение цены на 1 единицу приводит к сокращению спроса на 1 единицу товара.