Разработать схему наблюдения за поведением и учебной деятельностью обучающихся (дошкольники, младшие школьники, студенты…), с
Пользователь задал следующий вопрос:

Разработать схему наблюдения за поведением и учебной деятельностью обучающихся (дошкольники, младшие школьники, студенты…)
с целью оценки их личностных свойств:
– коммуникативные способности – 1 гр.
– организаторские способности – 2 гр.
– целеустремленность – 3 гр.
Можно избрать другие проявления психики человека, значимые для той или иной деятельности
Этапы разработки схемы наблюдения:
1. Разработать протокол наблюдения, удобный для регистрации наблюдаемых проявлений
Наличие теоретических представлений о наблюдаемом явлении, его строении является условием интерпретации,
полученных посредством наблюдения данных.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Схема наблюдения за поведением и учебной деятельностью обучающихся с целью оценки их личностных свойств может быть разработана следующим образом: 1. Определение целей наблюдения: необходимо определить, какие именно личностные свойства будут оцениваться. В данном случае это коммуникативные способности, организаторские способности и целеустремленность. Целью наблюдения может быть выявление уровня развития этих свойств у обучающихся. 2. Разработка протокола наблюдения: протокол наблюдения должен быть удобным для регистрации наблюдаемых проявлений. В нем должны быть указаны критерии оценки каждого из личностных свойств, с помощью которых будет производиться оценка. Для коммуникативных способностей можно учитывать следующие критерии: активность в общении, умение слушать собеседника, ясность и понятность выражения своих мыслей, умение сотрудничать и находить компромиссы. Для организаторских способностей можно учитывать следующие критерии: умение планировать и структурировать свою деятельность, организовывать рабочее пространство, умение устанавливать приоритеты, умение эффективно использовать время. Для оценки целеустремленности можно учитывать следующие критерии: наличие четких целей и задач, умение ставить перед собой высокие требования, наличие стратегии достижения цели, умение преодолевать трудности и не отступать при первой неудаче. 3. Определение методов наблюдения: для наблюдения за поведением и учебной деятельностью обучающихся можно использовать различные методы, в зависимости от возраста и контекста. Например, для дошкольников можно проводить наблюдение в игровой ситуации, а для младших школьников - во время выполнения учебных заданий. При наблюдении учащихся старших классов или студентов можно использовать методы самооценки, опросников или интервью. 4. Разработка системы оценки: необходимо определить систему оценки каждого из личностных свойств. В этом поможет протокол наблюдения, где указаны критерии оценки. Например, можно использовать шкалу оценки от 1 до 5, где 1 - низкий уровень развития свойства, а 5 - высокий уровень развития свойства. 5. Анализ полученных данных: после проведения наблюдения необходимо провести анализ и интерпретацию полученных данных. Для этого можно использовать статистические методы, например, подсчитать среднюю оценку каждого из личностных свойств. Важно отметить, что наблюдение за поведением и учебной деятельностью обучающихся является лишь одним из инструментов для оценки их личностных свойств. Для получения полной картины развития личности необходимо учитывать и другие факторы, такие как анкетирование, тестирование и анализ документов.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет