Разработать схему наблюдения за поведением и учебной деятельностью обучающихся (дошкольники, младшие школьники, студенты…)
с целью оценки их личностных свойств:
– коммуникативные способности – 1 гр.
– организаторские способности – 2 гр.
– целеустремленность – 3 гр.
Можно избрать другие проявления психики человека, значимые для той или иной деятельности
Этапы разработки схемы наблюдения:
1. Разработать протокол наблюдения, удобный для регистрации наблюдаемых проявлений
Наличие теоретических представлений о наблюдаемом явлении, его строении является условием интерпретации,
полученных посредством наблюдения данных.
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет