Проанализируйте фрагмент урока. Определите планируемые результаты и учебную задачу
“– Один иностранный студент, изучающий русский язык, получил задание: соединить слова «река», «пруд», «озеро» со словом «глубокий». Вот как он это сделал: «река глубокий», «пруд глубокий», «озеро глубокий». Правильно ли? А как нужно?
– Этот иностранный студент не знал двух секретов имен существительных русского языка. Каких же?
имя существительное женского рода требует, чтобы и связанное с ним прилагательное было женского рода, имя существительное мужского или среднего рода требует от имени прилагательного быть такого же рода.”
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет