При создании своей рекламы холдинг выдвигает следующие обязательные требования к рекламному агентству:
• создание одинаковой рекламной кампании для всех городов, где они работают;
• обязательный 30-ти секундный телевизионный ролик;
• целевая ориентация рекламы только на взрослое население;
• телевизионный ролик должен содержать 5-ти секундную заставку с указание названия филиала компании в каждом из городов.
Докажите неправильность условий, выдвинутых холдингом?
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет