При помощи drawFoiygon(Polygon p) нарисовать утку
java
import java.applet.*;
import java.awt.*;
public class DrawDuck extends Applet {
public void paint (Graphics g) {
int [] x = {50, 80, 80, 140, 140, 110, 100, 70};
int [] y = {100, 60, 110, 110, 140, 140, 120, 120};
Polygon p;
p = new Polygon (x, y, x.length);
g.setColor (Color.yellow);
g.drawPolygon (p);
g.fillPolygon (p);
}
}
Здесь в качестве многоугольника был создан новый экземпляр класса Polygon с использованием массивов x и y, в которых были заданы координаты точек многоугольника. Затем был заполнен многоугольник и нарисован обводка.
В результате выполнения этого кода в окне приложения будет отображена желтая фигура в форме утки.
Для улучшения рисунка можно использовать следующие дополнительные элементы:
- Различные цвета для глаз, клюва и ног утки.
- При помощи функции drawArc() можно нарисовать дугу в качестве рта утки.
- Можно использовать текстуры и различные сочетания цветов для создания более реалистичной картинки.
Например, вот как можно улучшить рисунок, добавив цвет глаза и реквизиты:
java
import java.applet.*;
import java.awt.*;
public class DrawDuck extends Applet {
public void paint (Graphics g) {
int [] x = {50, 80, 80, 140, 140, 110, 100, 70};
int [] y = {100, 60, 110, 110, 140, 140, 120, 120};
Polygon p;
p = new Polygon (x, y, x.length);
g.setColor (Color.yellow);
g.drawPolygon (p);
g.fillPolygon (p);
g.setColor (Color.white);
g.fillOval (100, 80, 20, 20);
g.setColor (Color.black);
g.fillOval (105, 85, 10, 10);
g.setColor (Color.orange);
g.fillOval (80, 125, 20, 20);
g.setColor (Color.white);
g.fillArc (85, 125, 10, 10, 0, -180);
}
}
Здесь мы добавили два новых круга – глаза, расположенные в правой части головы, и небольшой круг при помощи функции fillOval(), который стал клювом. Кроме того, мы использовали функцию fillArc() для рисования улыбки в форме дуги в качестве рта утки.
Таким образом, с помощью метода drawFoiygon(Polygon p) можно легко создать полигон и на его основе нарисовать фигуру, которая может быть похожа на утку. В зависимости от желаемого эффекта, можно использовать различные элементы визуального дизайна, такие как различные цвета, шаблоны и текстуры.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет