При оценке функционального состояния здоровых и больных детей, путем измерения длительности
Пользователь задал следующий вопрос:

При оценке функционального состояния здоровых и больных детей, путем измерения длительности сердечного цикла в кардиограммах, было установлено, что полученные данные подчиняются нормальному закону распределения. Объемы первой и второй выборки равны: n1=n2=10. Средние значения данного показателя и ошибки их определения соответственно равны: Xср.1=0,914 с при m1=0,02 с и Xср.2=1,012 с при m2=0,05. Найдите фактическое значение критерия Стьюдента и проверьте гипотезу о равенстве средних при уровне значимости 0,05, если критическое значение критерия Стьюдента для данных объемов и уровне значимости равно 3,18.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Для проверки гипотезы о равенстве средних значений используем двусторонний критерий Стьюдента. Формула для вычисления фактического значения критерия Стьюдента: t_ф = (Xср.1 - Xср.2) / sqrt((m1^2 / n1) + (m2^2 / n2)) Где: Xср.1 и Xср.2 - средние значения для первой и второй выборки соответственно, m1 и m2 - ошибки определения среднего для первой и второй выборки соответственно, n1 и n2 - объемы первой и второй выборки соответственно. Подставляем в формулу известные значения: t_ф = (0,914 - 1,012) / sqrt((0,02^2 / 10) + (0,05^2 / 10)) = -0,098 / sqrt((0,0004 / 10) + (0,0025 / 10)) = -0,098 / sqrt(0,00004 + 0,00025) = -0,098 / sqrt(0,00029) = -0,098 / 0,017 Вычисляем значение: t_ф = -5,76 Уровень значимости (α) равен 0,05. Критическое значение критерия Стьюдента (t_кр) равно 3,18. Для двустороннего критерия Стьюдента, чтобы отклонить нулевую гипотезу о равенстве средних двух выборок, фактическое значение t-критерия должно попасть в критическую область. Критическая область в данном случае состоит из двух хвостов распределения t-критерия со степенями свободы n1+n2-2 = 10+10-2 = 18 и уровнем значимости α/2 = 0,05/2 = 0,025. Так как для двустороннего критерия модуль значения t_ф должен быть больше t_кр, для принятия решения проверим следующее неравенство: |t_ф| > t_кр | -5,76 | > 3,18 5,76 > 3,18 Неравенство выполняется, поэтому мы отклоняем нулевую гипотезу о равенстве средних двух выборок при уровне значимости 0,05. Таким образом, существует статистически значимое отличие между средними значениями показателя (длительностью сердечного цикла) для двух групп (здоровых и больных детей).

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет