При оценке функционального состояния здоровых и больных детей, путем измерения длительности сердечного цикла в кардиограммах,
Пользователь задал следующий вопрос:

При оценке функционального состояния здоровых и больных детей, путем измерения длительности сердечного цикла в кардиограммах, было установлено, что полученные данные подчиняются нормальному закону распределения. Объемы первой и второй выборки равны: n1=n2=10. Средние значения данного показателя и ошибки их определения соответственно равны: Xср.1=0,914 с при m1=0,02 с и Xср.2=1,012 с при m2=0,05. Найдите фактическое значение критерия Стьюдента и проверьте гипотезу о равенстве средних при уровне значимости 0,05, если критическое значение критерия Стьюдента для данных объемов и уровне значимости равно 3,18.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Для проверки гипотезы о равенстве средних двух выборок используется критерий Стьюдента. Формула для вычисления фактического значения критерия Стьюдента: t = |(Xср.1 - Xср.2) / √(m1^2/n1 + m2^2/n2)| где Xср.1 и Xср.2 - средние значения первой и второй выборки соответственно, m1 и m2 - ошибки определения среднего значения первой и второй выборки соответственно, n1 и n2 - объем первой и второй выборки соответственно. Подставим значения в формулу: t = |(0.914 - 1.012) / √((0.02^2/10) + (0.05^2/10))| Выполним вычисления: t = |-0.098 / √(0.0004 + 0.0025)| = |-0.098 / √0.0029| = |-0.098 / 0.0538| ≈ |-1.816| Найденное фактическое значение критерия Стьюдента равно 1.816. Далее проводим проверку гипотезы с использованием критического значения критерия Стьюдента. Уровень значимости для данной задачи составляет 0.05. Если фактическое значение критерия Стьюдента меньше критического значения, то гипотеза о равенстве средних принимается. В противном случае, гипотеза отвергается. В данной задаче фактическое значение критерия Стьюдента равно 1.816, а критическое значение - 3.18. 1.816 < 3.18 Так как фактическое значение критерия Стьюдента меньше критического значения, гипотеза о равенстве средних принимается на уровне значимости 0.05. Таким образом, можно сделать вывод, что нет оснований отклонить гипотезу о равенстве средних выборок на уровне значимости 0.05.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет