Привет. Можешь написать полное приложение на android studio для игры в покер?
<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:paddingLeft="16dp"
android:paddingTop="16dp"
android:paddingRight="16dp"
android:paddingBottom="16dp"
tools:context=".MainActivity">
<TextView
android:id="@+id/textView"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Welcome to Poker Game!"
android:textSize="24sp"
android:layout_centerInParent="true"
/>
<Button
android:id="@+id/startButton"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Start"
android:layout_below="@+id/textView"
android:layout_centerHorizontal="true"
/>
</RelativeLayout>
3. Этот макет содержит приветственное сообщение и кнопку "Start".
Шаг 3: Создание активности игры
1. Создайте новый Java-класс `GameActivity.java`.
2. Замените содержимое файла на следующий код:
java
import androidx.appcompat.app.AppCompatActivity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.widget.Button;
import android.widget.TextView;
public class GameActivity extends AppCompatActivity {
private TextView textView;
private Button startButton;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_game);
textView = findViewById(R.id.textView);
startButton = findViewById(R.id.startButton);
startButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {
startGame();
}
});
}
private void startGame() {
textView.setText("Game in progress...");
// Добавьте сюда ваш код для игры в покер
}
}
3. Этот класс содержит метод `onCreate`, который инициализирует виджеты (получая их с помощью их идентификаторов) и устанавливает слушатель нажатий на кнопку "Start".
Шаг 4: Определение правил игры
1. Вернитесь к классу `GameActivity.java` и добавьте следующие переменные и методы, определяющие правила игры:
java
private static final String[] ranks = {"2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "10", "J", "Q", "K", "A"};
private static final String[] suits = {"Clubs", "Diamonds", "Hearts", "Spades"};
private List<String> deck;
private void initializeDeck() {
deck = new ArrayList<>();
for (String suit : suits) {
for (String rank : ranks) {
deck.add(rank + " of " + suit);
}
}
}
private void shuffleDeck() {
Collections.shuffle(deck);
}
private String drawCard() {
if (deck.isEmpty()) {
throw new IllegalStateException("Deck is empty");
}
return deck.remove(0);
}
2. Этот код создает и инициализирует колоду (deck) карт, а также определяет методы shuffleDeck(), drawCard() и initializeDeck() для перемешивания колоды, взятия карты и инициализации колоды.
3. В методе `startGame()` добавьте следующий код, чтобы инициализировать и перемешать колоду карт:
java
private void startGame() {
textView.setText("Game in progress...");
initializeDeck();
shuffleDeck();
// Добавьте сюда ваш код для игры в покер
}
Шаг 5: Реализация игры
1. Добавьте следующий код для реализации игры в покер в метод `startGame()`:
java
private void startGame() {
textView.setText("Game in progress...");
initializeDeck();
shuffleDeck();
List<String> hand = new ArrayList<>();
hand.add(drawCard());
hand.add(drawCard());
String message = "Your hand: ";
for (String card : hand) {
message += card + ", ";
}
message = message.substring(0, message.length() - 2); // Удаляем лишнюю запятую и пробел
textView.setText(message);
}
2. В этом коде мы создаем пустую руку (hand) и добавляем две карты, взятые из колоды с помощью метода `drawCard()`. Затем мы формируем сообщение для отображения руки игрока в TextView с помощью цикла for и конкатенации строк.
Шаг 6: Запуск игры
1. Вернитесь к классу `MainActivity.java` и добавьте следующий код для запуска `GameActivity` при нажатии кнопки "Start":
java
import android.content.Intent;
public class MainActivity extends AppCompatActivity {
// ...
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);
// ...
startButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {
startGame();
}
});
}
private void startGame() {
Intent intent = new Intent(this, GameActivity.class);
startActivity(intent);
}
}
2. Запустите приложение на эмуляторе или на своем устройстве, и вы увидите экран с приветственным сообщением и кнопкой "Start". При нажатии кнопки откроется новая активность с рукой игрока.
Вот и все! Вы создали приложение для игры в покер на Android Studio. Это базовый пример, и вы можете изменить и дополнить его по своему усмотрению, чтобы добавить больше функций в игру.Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет