По итогам 2020 года доля расходов Вашей компании от глобальных расходов рынка в Вашей сфере составила 3%,
Пользователь задал следующий вопрос:

По итогам 2020 года доля расходов Вашей компании от глобальных расходов рынка в Вашей сфере составила 3%, а доля расходов на рекламу от расходов рынка на рекламу – 4%. Общая сумма расходов Вашей компании в 2020 году составила 2 589 600 руб., а сумма расходов на рекламу – 801 600 руб.

На сколько сумма глобальных расходов рынка в вашей сфере больше расходов рынка на рекламу? Выберите верный ответ. При расчетах ответ округлите до целых.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Дано: Доля расходов Вашей компании от глобальных расходов рынка в Вашей сфере составила 3%. Доля расходов на рекламу от расходов рынка на рекламу составила 4%. Общая сумма расходов Вашей компании в 2020 году составила 2 589 600 руб. Сумма расходов на рекламу составила 801 600 руб. Решение: Для начала найдем сумму глобальных расходов рынка в нашей сфере. Для этого разделим сумму расходов нашей компании на долю расходов нашей компании от глобальных расходов рынка в нашей сфере. Сумма глобальных расходов рынка в нашей сфере = (Сумма расходов нашей компании) / (Доля расходов нашей компании от глобальных расходов рынка в нашей сфере) Сумма глобальных расходов рынка в нашей сфере = 2 589 600 руб / 0.03 = 86 320 000 руб. Теперь найдем сумму расходов рынка на рекламу. Для этого разделим сумму расходов на рекламу на долю расходов на рекламу от расходов рынка на рекламу. Сумма расходов рынка на рекламу = (Сумма расходов на рекламу) / (Доля расходов на рекламу от расходов рынка на рекламу) Сумма расходов рынка на рекламу = 801 600 руб / 0.04 = 20 040 000 руб. Найдем разницу между суммой глобальных расходов рынка в нашей сфере и суммой расходов рынка на рекламу. Разница = Сумма глобальных расходов рынка в нашей сфере - Сумма расходов рынка на рекламу Разница = 86 320 000 руб - 20 040 000 руб = 66 280 000 руб. Ответ: Сумма глобальных расходов рынка в моей сфере больше расходов рынка на рекламу на 66 280 000 руб.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет