а) Мабли видел идеал общества в первобытно-общинном коммунизме по нескольким причинам. Во-первых, он считал, что это общество идеально справится с проблемой неравенства, так как все люди будут равны и иметь равные права и возможности. В первобытно-общинном коммунизме не будет места для обладания частной собственностью, что автоматически приведет к устранению социальных различий и неравенства. Во-вторых, Мабли видел в первобытно-общинном коммунизме реализацию принципов коллективизма и солидарности. Он считал, что в таком обществе люди будут жить в гармонии, помогая и поддерживая друг друга. В третьих, Мабли видел в первобытно-общинном коммунизме возможность для каждого человека жить в соответствии со своими потребностями и способностями, не подчиняясь жестким социальным нормам и стандартам.</p>
б) Утопизм бабьевизма, учения Ф. Бабефа, заключается в создании идеализированного общества, основанного на идеале равенства и братства. Ф. Бабеф считал, что благоденствие людей возможно только в коммунистическом обществе, где частная собственность будет уничтожена, а средства производства будут принадлежать всем членам общества. Он верил, что в таком обществе не будет конфликтов и противоречий, так как все будут равны перед законом и иметь равные права и возможности. Бабеф предлагал создать специальные коммуны, где люди будут жить в равенстве и братстве, отказавшись от частной собственности и индивидуализма. Он считал, что только такое общество сможет обеспечить счастье и благоденствие для всех его членов.
в) Идеи Сен-Симона включали в себя экономический детерминизм, принцип новой религии "человек человеку - брат" и общественный прогресс. Сен-Симон считал, что экономическая структура общества определяет его развитие и характер. Он утверждал, что только обеспечивая экономическую стабильность и благосостояние для всех, можно достичь социального и духовного прогресса. Принцип новой религии "человек человеку - брат" предполагал отказ от религиозных разногласий и противоречий в пользу взаимопонимания и поддержки друг друга. Сен-Симон видел в этом принципе основу будущего общества, где царит солидарность и взаимопомощь между людьми.
г) Идеи Ш. Фурье о чертах "общества гармонии" представляют собой концепцию идеального общества, где все люди будут жить в гармонии и благополучии. Ш. Фурье предлагал ввести всеобщую трудовую обязанность, чтобы решить проблему неравенства и обеспечить равное участие всех в создании общественных благ. Он считал, что только в таком обществе будет достигнуто справедливое распределение материальных благ и равенство между людьми. Ш. Фурье также поддерживал свободу нравов и любви, считая, что это поможет создать гармоничные отношения между людьми. Он также придавал большое значение уважению к Богу, считая, что только через религиозность и духовность можно достичь истинной гармонии в обществе. Однако, реализуемы ли идеи Ш. Фурье о "обществе гармонии" сложно сказать, так как они требуют значительных изменений в общественной и экономической системе, а также изменений в сознании людей. Хотя некоторые идеи Ш. Фурье были продолжены и развиты другими учеными и деятелями, полностью реализовать его концепцию до сих пор не удалось.