Чтобы разобраться в данной ситуации и помочь пользователю, который столкнулся с проблемой отсутствия подписей на Картах в десктопной версии, мы можем запрашивать у него следующую информацию:
1. Операционная система и ее версия: уточните у пользователя, какую операционную систему он использует (Windows, macOS, Linux и т. д.) и какую конкретно версию (например, Windows 10, macOS Mojave и т. д.). Это важно для того, чтобы понять, может быть, проблема связана со совместимостью между операционной системой и приложением Карты.
2. Версия приложения Карты: попросите пользователя сообщить, какую версию приложения Карты он использует. Если он не знает, как это узнать, попросите его провести следующие шаги:
- На ПК откройте приложение Карты.
- В верхнем левом углу нажмите на кнопку "Настройки" (обычно это значок шестеренки или гамбургера).
- В открывшемся меню найдите пункт "О приложении" или "О программе" и выберите его.
- Приложение должно отобразить информацию о его версии. Попросите пользователя сообщить эту информацию в вашем диалоге.
3. Местоположение и область проблемы: запросите у пользователя местоположение, где он испытывает проблему с отсутствием подписей на Картах. Попросите его быть максимально точным и указать город, регион или даже конкретную улицу, где наблюдается данная проблема. Также уточните, является ли данное местоположение исключением или проблема возникает везде, где пользователь открывает Карты.
4. Скриншоты/видео запись экрана: попросите пользователя сделать скриншот или записать короткое видео, демонстрирующее проблему с отсутствием подписей на Картах. Это позволит вам лучше понять суть проблемы и визуально увидеть, что происходит. Объясните пользователю, как сделать скриншот или запись экрана в его операционной системе и попросите его предоставить эти файлы.
5. Информация о доступных подписях: попросите пользователя уточнить, отображаются ли на Картах действительно никакие подписи, или только определенные подписи отсутствуют (например, только названия улиц или только номера домов). Это поможет вам понять, насколько широкой является проблема и какие конкретно данные отсутствуют на карте.
6. Другие детали или особенности: если пользователь может предоставить дополнительную информацию о своей ситуации, например, детали о подключении к интернету, изменениях настройки или использовании альтернативных приложений/плагинов на ПК, попросите его также описать эти детали. Возможно, какие-то из этих факторов могут быть связаны с проблемой отсутствия подписей на Картах.
Получив данную информацию от пользователя, вы сможете более точно определить причину проблемы и предложить адекватные решения или рекомендации. В случае если причина проблемы приложения Карты не известна, вы можете предложить пользователю проверить наличие обновлений для операционной системы и приложения Карты, а также попробовать переустановить или выполнить другие рекомендуемые процедуры по устранению неполадок.