Поле в игре «Речной бой» представляет собой полоску длины n клеток и шириной в одну клетку. Где-то на
Пользователь задал следующий вопрос:

Поле в игре «Речной бой» представляет собой полоску длины n клеток и шириной в одну клетку.

Где-то на поле расположен корабль из k клеток (k ≤ n). Какое наименьшее число выстрелов необходимо, чтобы гарантированно потопить корабль? После каждого выстрела сообщается его результат: «мимо», «ранен» или «убит».

Входные данные

Первая строка входных данных содержит целое число n (1 ≤ n ≤ 109).

Вторая строка входных данных содержит целое число k (1 ≤ k ≤ n).

Выходные данные

Выведите одно целое число — количество выстрелов.

на языке pascal

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Задача заключается в том, чтобы определить минимальное количество выстрелов, которые нужно сделать, чтобы гарантированно потопить корабль. Для решения задачи можно использовать бинарный поиск. Возьмем левую границу left = 1 и правую границу right = n, и будем сокращать границы, пока left <= right. На каждой итерации бинарного поиска будем считать количество выстрелов, которые нужно сделать, чтобы покрыть поле длины n, используя метку длины mid. Для этого разделим поле на блоки длины mid. Если длина корабля k меньше или равна длине блока, то потребуется только один выстрел, чтобы покрыть весь корабль. В противном случае нужно будет сделать дополнительные выстрелы, чтобы полностью покрыть корабль. Для определения количества выстрелов, необходимых для покрытия одного блока, разделим длину блока на длину корабля. Если длина блока делится на длину корабля без остатка, то количество выстрелов равно длине блока, поделенной на длину корабля. Иначе количество выстрелов будет равно длине блока, поделенной на длину корабля, плюс один. Обновим левую или правую границу в зависимости от того, сколько выстрелов потребуется в текущей ситуации. Если количество выстрелов, необходимых для текущего блока, меньше или равно допустимого количества выстрелов mid, то мы можем сократить правую границу, сделав right = mid - 1. В противном случае мы должны увеличить левую границу, сделав left = mid + 1. Повторяем этот процесс до тех пор, пока левая граница left не станет больше правой границы right. В конце, когда left > right, значение right будет содержать минимальное количество выстрелов, необходимых для гарантированного потопления корабля. Возвращаем значение right в качестве ответа. Далее приведен код на языке Pascal, реализующий описанный алгоритм:
pascal

function FindMinimumShots(n, k: Integer): Integer;

var

  left, right, mid, shotsNeeded: Integer;

begin

  left := 1; // левая граница

  right := n; // правая граница

  

  while left <= right do

  begin

    mid := (left + right) div 2; // середина границ

    

    // вычисляем количество выстрелов, необходимых для покрытия блока

    shotsNeeded := (n + mid - 1) div mid;

    

    // проверяем, сколько выстрелов потребуется для текущего блока

    

    if shotsNeeded <= mid then

      right := mid - 1 // сокращаем правую границу

    else

      left := mid + 1; // увеличиваем левую границу

  end;

  

  Result := right; // возвращаем минимальное количество выстрелов

end;



var

  n, k: Integer;

begin

  // считываем входные данные

  ReadLn(n);

  ReadLn(k);

  

  // вызываем функцию для нахождения минимального количества выстрелов

  WriteLn(FindMinimumShots(n, k));

end.

Данный код считывает входные данные - числа n и k, и выводит результат - минимальное количество выстрелов, необходимых для гарантированного потопления корабля. Результат выводится на экран с помощью функции WriteLn.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет