Письменная работа: подготовить тезисы (до 3 стр.) материалов (на выбор):, 1) Амонашвили Ш.А. «Воспитательная и образовательная
Пользователь задал следующий вопрос:

Письменная работа: подготовить тезисы (до 3 стр.) материалов (на выбор):
1) Амонашвили Ш.А. «Воспитательная и образовательная функция педагогической оценки учения школьников». М., 1984. Раздел 3.3: Источники мотивации в процессе обучения (стр. 153-162).
https://hum.edu-lib.com/szbrannoe/amonashvili-sh-a-vospitatelnaya-i-obrazovatelnaya-funktsiya-otsenki-ucheniya-shkolnikov-onlayn

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
В разделе 3.3 книги «Воспитательная и образовательная функция педагогической оценки учения школьников» Ш.А. Амонашвили рассматривается источники мотивации в процессе обучения. Первым источником мотивации является потребность в самоутверждении. Под самоутверждением понимается стремление человека добиваться признания своих способностей и достижений. В школьной среде это может проявляться в желании получить высокие оценки, похвалу учителя, заслуженное уважение со стороны одноклассников. Школьники, стремящиеся к самоутверждению, часто выделяются высоким уровнем мотивации к учебной деятельности и достигают лучших результатов. Вторым источником мотивации является потребность в самореализации. Самореализация – это стремление к развитию и проявлению своих способностей, удовлетворение своих потребностей и интересов через учебную деятельность. Школьники, ориентированные на самореализацию, выбирают те предметы и виды деятельности, которые им интересны, и вкладывают в них больше усилий. Они полностью осознают важность образования и стремятся к развитию своих интеллектуальных и творческих способностей. Третьим источником мотивации является потребность в социальном признании. Социальное признание – это стремление удовлетворить потребность в признании и поддержке со стороны других людей. В школьной среде это может проявляться в виде похвалы и одобрения со стороны учителей, одноклассников, родителей и других значимых взрослых. Школьники, стремящиеся к социальному признанию, обычно являются активными и успешными участниками учебного процесса, так как их мотивация к обучению сильно зависит от того, что они получают признание и поддержку извне. Четвертым источником мотивации является потребность в власти и господстве. Потребность в власти – это стремление к контролю и влиянию на других людей, желание быть лидером и управлять ситуацией. В школе это может проявляться в виде желания быть первым в классе, руководить коллективной работой, принимать решения и управлять процессом обучения. Школьники, стремящиеся к власти и господству, имеют высокую мотивацию к достижениям и конкуренции, но при этом могут быть склонными к агрессии и доминированию над другими. Пятый источник мотивации – потребность в новизне и разнообразии. Потребность в новизне – это стремление к новым впечатлениям, опыту и знаниям, желание постоянно развиваться и узнавать что-то новое. В школе это может проявляться в интересе к различным предметам и видам деятельности, желании участвовать в разных проектах и экспериментах. Школьники, ориентированные на новизну и разнообразие, часто ищут нетрадиционные подходы к учению и могут быть более мотивированы и творческими в своей учебной деятельности. Заметно, что каждый школьник может иметь разные потребности и источники мотивации. Одни ученики могут быть сильно мотивированы к достижению успеха и признания, другие – к самореализации или удовлетворению своих интересов, третьи – к власти и контролю. Понимание и учет этих источников мотивации помогает педагогам и родителям создавать условия для развития мотивации и эффективного обучения каждого ученика.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет