, птичка находится на первом столбце, то она остается на месте и просто поднимается выше.<br />
<p>Петя хочет продолжить игру и очень хочет установить рекорд. Для этого ему нужно продержаться как можно дольше, не соприкасаясь с препятствиями, которые иногда появляются на игровом поле.<br />
Препятствия представляют собой группу блоков, которые расположены на одной строке через строку. Группа блоков представлена символами < и >.<br />
<p>Игровое поле является прямоугольником, состоящим из символов "*", "." и " ".<br />
<p>Символ "*" означает положение птички, "." означает свободное место, а " " означает пустое место, в которое птичка может переместиться.</p>
<p>Препятствия на игровом поле могут выглядеть следующим образом:</p>
<p> ***</p>
<p>..*..</p>
<p><>;<>;<></p>
<p>y***y</p>
<p>****<</p>
<p> </p>
<p>Петя хочет написать программу, которая позволяет автоматически управлять птичкой в игре. Он рассказал Ане свой план и попросил помощи в разработке.<br />
Аня хочет помочь Пете и написать функцию, которая будет определять, в какую сторону и на какое расстояние нужно переместить птичку при каждом нажатии на кнопку.<br />
Она решила, что функция должна принимать два аргумента: игровое поле в виде списка строк и текущую координату птички.<br />
Поле передается в функцию в виде списка, каждый элемент которого представляет собой отдельную строку игрового поля.<br />
Птичка представляется парой координат (x, y), где x - номер строки, а y - номер столбца.<br /></p>
<p>Аня написала следующую функцию:</p>
<pre><code>def move_bird(field, bird_coord):
current_row = bird_coord[0]
current_col = bird_coord[1]
if current_col == 0: # Если птичка находится в первом столбце, она не может двигаться влево
return (current_row - 1, current_col)
elif field[current_row - 1][current_col] == "#": # Если птичка находится над #, она просто поднимается выше
return (current_row - 1, current_col)
elif field[current_row - 1][current_col - 1] == "<": # Если птичка может переместиться на левый столбец, она делает это
return (current_row - 1, current_col - 1)
else: # В противном случае птичка перемещается на столбец правее
return (current_row - 1, current_col + 1)
</code></pre>
<p>Напишите программу, которая проверяет работу функции Ани на примере, представленном в условии задачи.<br />
В результате работы программы должно быть выведено на экране поле, которое представляет собой список строк игрового поля, где символ "*" заменен на "B", а символы "." и " " на "#".<br />
В результате работы программы также должна быть выведена строка со следующим содержимым:<br />
расстояние, на которое нужно передвинуть птичку влево или вправо при каждом нажатии кнопки (направо - #,<br />
влево - <). Расстояние должно быть выведено в виде списка чисел, где каждое число соответствует количеству клеток, на которое нужно передвинуть птичку. Необходимо вывести только те числа, которые соответствуют нажатию кнопки на каждом шаге. Разрывы в числовых последовательностях необходимо заменить на символ "-".</p>
<p>Например, если допустимая последовательность чисел для передвижения вправо составляет [2, 1, 3, 4],<br />
то необходимо вывести "2-13-4".<br /></p>