перефразировать текст: Гипотезой исследования является знание педагогом СПО базовых механизмов изучения личности учащегося, которые облегчают процесс педагогического воздействия и обучения.
Базой исследования являются положения подходов:
1) Компетентностный подход (И. А. Зимняя, А. В. Хуторский, В. И. Загвязинский);
2) Личночтно-ориентированный подход (Е. В. Бондаревская, В.В. Серикова, Н. А. Алексеев, И. С. Якиманская);
3) Личностно-деятельностный подход (Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, Л. И. Божович, А. Н. Леонтьев).
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет