Глава 14 романа Сомерсета Моэма "Театр" описывает последствия похищения дочери будущего героя книги - Гарри Поттера. В этой главе описывается история, в которой Гарри, будучи резидентом колледжа по отрицательным финансам, был вынужден продать ожерелье своей матери, чтобы оплатить долги.
Эта ситуация стала одним из поводов, почему Гарри обратился к магии. В ходе своих поисков он узнал о репертуаре театра "Старое Причиндалы". Он вспомнил о своей первой жене, которая была актрисой, и в какой-то момент понял, что может использовать свои магические способности, чтобы спасти свою дочь.
Гарри стал намереваться ворваться на сцену театра, украв свою дочь обратно. Он знал, что театр стал знаменитым благодаря своей пьесе "Дурман". Используя свои магические способности, Гарри пытался испортить спектакль, чтобы привлечь внимание зрителей.
Однако его план сошел на нет, когда он попал в сообщество актеров и писателей этого спектакля. Они узнали его настоящее имя и прошлое, и решили использовать Гарри и его историю в своей пьесе "Приключения Гарри Поттера". Гарри все больше погружался в роль своего персонажа и ощущал, что потерял контроль над собой.
Гарри встретил Рут, одну из актрис, которая стала его любовницей. Они провели много времени вместе, и Гарри полностью погрузился в мир театра. Однако, когда Гарри узнал, что его дочь встретила до него Билла Сапса, он осознал, что должен приложить больше усилий и быстрее спасти ее.
В конечном итоге, Гарри решил совершить похищение дочери в самом театре. Он использовал свои магические способности, чтобы заморозить всех актеров и персонажей пьесы на сцене. В этот момент Рут врывается в комнату и пытается остановить Гарри. Но он увидел, что девочка, о которой они говорили, на самом деле была его дочь.
Гарри осознал, что все, что он сделал, было ошибкой. Он обнаружил, что не может просто забрать свою дочь, и что она уже создала свою жизнь в театре. Он понял, что ее настоящие родители - актеры и актрисы театра "Старое Причиндалы". Он понял, что ее лучшее будущее было связано с театром, и решил оставить ее в спектакле.
Глава заканчивается сценой, где дочь Гарри вступает в действие и продолжает исполнять свою роль в пьесе. Гарри осознает, что должен дать ей свободу и позволить ей выбирать свою судьбу, даже если это означает ее дальнейшую работу в театре.