Партнер размещается по модели DBS. Транспортная компания задержала доставку заказа, покупатель сообщил, что готов подождать. Магазин перенес дату доставки заказа на более поздний срок с причиной “Покупатель попросил перенести доставку или сможет принять ее раньше”.
Магазин пишет Службе качества:
“Почему я неправильно перенес доставку? Я же договорился с покупателем, что привезу позже. Покупатель был не против. Я не виноват, что задержала курьерская служба.”
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет