О.Н. Барсукова отмечает, что дети с общим недоразвитием речи, несмотря на
Пользователь задал следующий вопрос:

О.Н. Барсукова отмечает, что дети с общим недоразвитием речи, несмотря на сохранность интеллекта, имеют нарушения развития словесно-логического мышления, имеют трудности в формировании и развитии мыслительных операций и действий: анализе, синтезе, обобщении, сравнении, классификации.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Общее недоразвитие речи у детей характеризуется нарушением процесса формирования и развития речи, что ведет к нарушениям словесно-логического мышления. Интеллект детей с таким нарушением остается сохранным, однако они испытывают трудности в выполнении различных мыслительных операций и действий. Анализ — это операция, при которой происходит раздробление объекта на составные части. У детей с общим недоразвитием речи наблюдается затруднение в проведении анализа, они не могут выделить элементы и отличить их друг от друга. Например, у них может возникнуть трудность в проведении анализа слова на морфемы. Синтез — это операция, при которой происходит объединение отдельных элементов в единый объект. У детей с нарушением развития речи наблюдается трудность в выполнении этой операции. Например, они могут испытывать затруднение в синтезе слов из отдельных звуков, что приводит к нарушению произношения слов. Обобщение — это операция, при которой происходит выведение общих свойств исходных объектов. У детей с общим недоразвитием речи возникают затруднения в выполнении операции обобщения. Например, они могут не понимать обобщенных понятий, таких как «животные», «растения», «предметы», что связано с недостаточностью их словарного запаса. Сравнение — это операция, при которой происходит выявление сходств и различий между объектами. У детей с нарушением развития речи наблюдается затруднение в проведении операции сравнения. Например, они могут не понимать разницы между словами, которые звучат похоже и имеют схожий смысл. Классификация — это операция, при которой происходит разделение объектов на группы по определенным признакам. У детей с общим недоразвитием речи возникают затруднения в проведении операции классификации. Например, они могут не уметь отличить цвета, формы, размеры объектов. Важно отметить, что нарушения развития словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи требуют комплексных коррекционно-развивающих мероприятий с учетом специфики нарушения, таких как логопедические занятия, ознакомление с окружающим миром, развитие словарного запаса и другие.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

(c) Текстовая нейросеть 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет