Страницей в истории реалий александра кушнера является его стихотворение "Художник напишет прекрасных детей". Это произведение обращается к картине Валентина Серова под названием "Дети". В стихотворении проводится анализ и интерпретация этой картины, а также выражается общая философская идея о роли художника и его способности создать идеальный образ с помощью искусства.
Первые строки стихотворения знакомят нас с картиной Серова: "Ниточка-ниточка, кажется, хрупкая, / И окно, и ребятишки перед ней". Здесь автор обращается к детям на улице, которые стоят перед окном и смотрят на картину. Они смотрят на картину с интересом и возможно чувствуют себя очарованными и вдохновленными. Начиная с первых строк, стихотворение устанавливает общую тему картины Серова: она является источником вдохновения и завораживает своей красотой.
Далее стихотворение переходит к анализу самой картины: "Осень. И перед окном - красота". Здесь автор описывает сезон и его влияние на окружающую природу. Осень часто ассоциируется с умиранием и унынием, но в данном случае автор видит в осени красоту, которая передается и нахождением картин перед окном. Следующая фраза "Ребятишки глядят в картину прямо" указывает на то, что дети настолько зачарованы искусством, что забывают о своем окружении и погружаются в мир картинной реальности.
Дальше стихотворение переходит к идее о том, как художник может создать прекрасный образ, используя свое искусство. В строках "Художник напишет прекрасных детей, / Придумав им хорошо", автор показывает, что художник свободен от ограничений реального мира и может создавать новые идеальные образы, которые не существуют в реальности. Он может создавать образы, которые наполнены красотой и совершенством.
Затем стихотворение продолжается сравнением искусственных образов, созданных художником, и реальных детей: "И серый балаган, и дождик моросящий, / И каждый ребенок отдельный будет прекрасен, / И каждый сегодня придет" Это говорит о том, что художник может показать собственное видение красоты и идеальности, в отличие от реальных детей, которые, возможно, не всегда соответствуют образу, который создал художник. Все дети будут красивыми, независимо от их привлекательности в реальной жизни, потому что художник создаст в каждом из них свой идеальный образ.
Последние строки стихотворения устанавливают общую философскую идею произведения: "Жизнь пройдет, и они всех прекраснее, / А мы старыми станем. И станем неправдой" Это означает, что жизнь проходит, и реальные образы детей изменяются со временем, но идеальное их отображение на художническом полотне остается неизменным и сохраняет свою красоту и истинность. Старение и время только приближают реальный образ к прекрасному образу, созданному художником.
Автор обращается к картине Серова "Дети" с целью показать мощь искусства в создании идеального образа и выразить идею о том, что художник имеет возможность на время оставить вещи мира и показать лучшую, более прекрасную реальность. "Художник напишет прекрасных детей" раскрывает идею о том, что искусство имеет способность переносить нас в другие миры и открывать нам новые, идеальные формы.
В целом, стихотворение "Художник напишет прекрасных детей" Александра Кушнера является осмыслением и анализом картины Валентина Серова "Дети". Автор исследует идею о том, что искусство способно создавать идеальные образы и показывает, что эти образы могут быть более красивыми и идеальными, чем реальность. Он также призывает нас к осознанию того, что искусство имеет способность показывать нам новые формы и создавать альтернативную реальность, а также укреплять нашу веру в красоту и прекрасное.