Охарактеризуйте активные и пассивные органы речи, приведите конкретные примеры их работы при образовании звуков разных
Пользователь задал следующий вопрос:

Охарактеризуйте активные и пассивные органы речи, приведите конкретные примеры их работы при образовании звуков разных языков.

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
Активные органы речи – это органы, которые активно двигаются и модифицируют воздушный поток при произнесении звуков речи. Пассивные органы речи – это органы, которые пассивно воздействуют на воздушный поток, но не производят его активных модификаций. Активные органы речи включают в себя следующие части речевого аппарата: 1. Губы – активно участвуют в формировании звуков мягких и твердых губных согласных. При произношении звуков /б/, /п/, /в/ и /ф/ верхняя и нижняя губы смыкаются, а затем раздвигаются, соприкасаясь с верхними или нижними зубами, чтобы создать звуковую резонансную полость. 2. Зубы – зубы не являются активными органами, но они участвуют в формировании звуков при контакте с губами и языком. Примером такого звука является звук /с/ в словах «соль» и «система». 3. Альвеолы – это передняя часть верхней челюсти, которая служит анатомическим местом образования звука альвеолярных согласных. Одной из основных альвеолярных согласных является звук /т/ в словах «три» и «стол». 4. Желудочно-язычный камень – это язычное оформление на передней поверхности, передней малой закрытой части паза между языком и мягким нёбом. Это активный орган, используемый для производства звуков /р/. Звук /р/ формируется путем создания узкого прохода между языком и желудочно-язычным камнем, что вызывает вибрацию специфической акустической последовательности. 5. Язык – язык является одним из основных активных органов речи при образовании звуков. Различные части языка используются для образования звуков разных групп: - Язык кончик – используется для производства звуков /т/, /д/, /н/, /л/, /р/. Например, в словах «толк», «день», «на», «лето», «радость». - Язык передний – используется для производства звуков /ч/ и /дж/ в словах «час», «джем». - Язык средний – используется для производства звуков /тш/ и /дз/ в словах «тшаш», «адз». - Язык задний – используется для производства звуков /к/, /г/, /х/ и /р/. Например, в словах «кот», «год», «хотеть», «ряд». - Язык переносице – используется для производства звука /нь/. Например, в слове «ньютон». Пассивные органы речи включают в себя следующие части речевого аппарата: 1. Твердое нёбо – пассивно участвует в разделении ротовой и назальной полостей во время произношения звуков. Например, звук /г/ в слове «город» формируется путем раздвижения задних частей мягкого и твердого неба. 2. Мягкое нёбо – также пассивно участвует в разделении ротовой и назальной полостей во время произношения звуков и служит анатомическим местом для формирования звуков /к/, /г/ и /х/. Например, звук /к/ в слове «кот» формируется путем поднятия мягкого неба и затем его резкого опускания, что создает звуковое сопротивление на выходе воздуха. 3. Голосовые связки – пассивные органы, которые задействованы при производстве голосных звуков. Голосовые связки вибрируют, создавая разные колебания, в зависимости от высоты и качества произносимого звука. 4. Гортань – пассивный орган, который участвует в выделении голоса и производстве голосные звуков. Он воздействует на высоту и качество голоса, а также контролирует доступ воздуха к легким. Приведу конкретные примеры работы активных и пассивных органов речи при образовании звуков разных языков: 1. Русский язык: - Звук /ш/ формируется путем смыкания передней части языка со задней частью верхних резцов. Пример: «шоколад». - Звук /ч/ образуется путем смыкания кончика языка к зубам передней части верхней челюсти. Пример: «чай». - Звук /р/ производится при вибрации желудочно-язычного камня, который соприкасается с задней поверхностью переднего конца языка. Пример: «рука». 2. Английский язык: - Звук /θ/ формируется путем приближения верхних передних зубов к нижней поверхности кончика языка. Пример: «think» (думать). - Звук /dʒ/ создается путем смыкания кончика языка к задней части альвеолы. Пример: «job» (работа). - Звук /r/ производится с помощью вибрации задней поверхности языка и задней поверхности мягкого неба. Пример: «red» (красный). 3. Французский язык: - Звук /ʀ/ производится с помощью вибрации задней поверхности языка и овального отверстия, которое образуется между средней и задней частями мягкого неба. Пример: «rouge» (красный). - Звук /ʃ/ образуется путем смыкания передней части языка к передней части верхней десны. Пример: «chat» (кошка). - Звук /ʒ/ формируется смыканием кончика языка к десне. Пример: «jeune» (молодой). Как видно из примеров, активные и пассивные органы речи взаимодействуют для образования различных звуков. Активные органы речи активно двигаются и формируют звуковой поток, в то время как пассивные органы речи пассивно воздействуют на воздушный поток, но при этом не являются его активными модификаторами.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет