Приказ по основной деятельности туристской организации должен содержать детальное описание правил и требований, которые работники организации должны соблюдать при выполнении своих задач.
Во-первых, приказ должен содержать полезную информацию об услугах, которые предлагает туристская организация. Например, если организация предоставляет транспортные услуги, то необходимо указать тип транспорта и условия его использования, правила и сроки бронирования мест, цены на услуги и требования к пассажирам.
Во-вторых, приказ должен включать правила и нормы поведения работников. Например, организация может определить требования к исполнительной дисциплине, качеству обслуживания клиентов и своевременности выполнения работы.
В-третьих, в приказе должны быть указаны процедуры и технологии работы всех подразделений туристской организации. Например, процедуры обработки заказов на бронирование, работа с клиентской базой данных и организация транспорта в рамках турпакетов.
Кроме того, приказ должен содержать информацию о правилах внутренней политики организации. Например, требования к одежде и внешнему виду персонала, правила нахождения в офисе, оказание помощи туристам в случае необходимости и др.
Наконец, приказ должен содержать информацию о процедуре контроля за выполнением задач и требованиями, предъявляемыми руководством к всем вовлеченным в деятельность организации сотрудникам. Например, формы отчетности, регламент общения между подразделениями и др.
В приказе необходимо акцентировать внимание на том, что работники обязаны следовать всем правилам и требованиям, определенным в нем, а также соблюдать права и интересы клиентов организации. В случае нарушения работниками правил, организация может принимать меры, предусмотренные законодательством и внутренними правилами организации.