Отзыв на автосалон может быть разным, и в первую очередь стоит задаться вопросом, что именно автор отзыва имеет в виду под "отрицательным". Возможно, это была плохая общая атмосфера в салоне, непрофессиональное отношение персонала, некачественный сервис или товар.
Если рассматривать жалобы на качество продукции, то важно учитывать сколько времени прошло с момента покупки. Так, например, если автомобиль уже более 5 лет, то у автосалона нет никакой ответственности за его техническое состояние. Если же успел произойти ремонт, то для того чтобы высказаться о были ли работы выполнены качественно, изучите ежегодные отчеты и данные, опубликованные отделами по стандартам безопасности дорожного движения.
Есть также отзывы, нацеленные на уровень обслуживания. В этом случае неприемлемо для автосалона игнорировать заявления клиентов. К примеру, если персонал продемонстрировал нелояльность в разговоре с покупателем или доверие было нарушено, то можно опираться на отзывы наподобие следующих:
За все время, что я стоял там, меня никто не заметил, это было уже очень длительное время. Служащие почему-то смотрели на человека, который зашел после меня, и спросили, что ему необходимо было.
Мне показали автомобиль, который мне понравился, однако ответы на мои вопросы были поверхностными и мало эффективными. Кроме того, появилась заверенное заявление, что этот автомобиль был в идеальном состоянии.
Есть также проблемы, связанные с затрагиванием личных границ. Если менеджер не выдержал границ, резко посоветовав клиенту купить что-то более дорогое, то это также можно отнести к разряду низкокачественного обслуживания. Культура общения и уважение к личному пространству клиента - первостепенно важные аспекты для любой компании, занимающейся продажей.
В целом, чтобы быть в курсе того, что говорится об автосалоне, при покупке следует обращаться к обзорам и рейтингу, а также ознакомиться сот реальными отзывами других покупателей. Но и следует понимать, что для одного человека, фактором отрицательной оценки могут стать такие повседневные вещи, как обилие народа в салоне, отсутствие свободных парковочных мест и далекое расположение магазина от места жительства. Важно смотреть на общую картину и делать собственный исходя из реально существующих причин.