1)Модель,решающая такие проблемы:вовлечение ресурсов в производство;накапление сбережения альтернативных издержек.
2)Анализ,который советует к чему стремится и как действовать с большей выгодой .
3)Главный метод исследования макроэкономики.
4)Экономист-математик,впервые использовавший понятие макроэкономика.
5)Рабочая сила как товар сформировалась в эпоху.
6)Внешние переменные,которые мы принимаем как заданные.
7)Экономическая школа (1991 г),где все цены имеют способность не изменятся в течении
времени.
8)Макроэкономический агент, цель которого максимальная полезности
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет