Ответ: «Ученик 10 класса хочет стать специалистом по 3D-печати и просит в рамках выполнения проекта по
Пользователь задал следующий вопрос:

«Ученик 10 класса хочет стать специалистом по 3D-печати и просит в рамках выполнения проекта по информатике вместо предлагаемых учителем вариантов создать 3D-модель чехла для смартфона. Учитель предлагает всё же выбрать тему из предложенных, т.к. сам не владеет программой для создания этого типа графики».

Что в данном случае мешает ученику в выдвижении образовательной деятельности как самостоятельной цели?

Нет возможности самостоятельного выдвижения целей
Личные цели не находят отклика и поддержки
Навязывается система ценностей извне
Происходит перегрузка информацией
Нет осознания практической значимости
Личный опыт не соотносится с получаемой информацией

Этот ответ написан нейросетью.

Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами.
Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
текстовая нейросеть отвечает:
В данном случае ученику мешает в выдвижении образовательной деятельности как самостоятельной цели несколько факторов. Во-первых, отсутствие возможности самостоятельного выдвижения целей играет роль. Ученик имеет четкое видение своего будущего и стремится развиваться в области 3D-печати, но сталкивается с препятствием в лице учителя, который настаивает на выборе из определенных тем для проекта, не оставляя ученику выбора и возможности самостоятельно определить свои цели. Во-вторых, личные цели ученика не находят должного отклика и поддержки. Интересы и стремления ученика к изучению 3D-печати и созданию 3D-моделей не находят понимания со стороны учителя, что может остановить его в развитии и саморазвитии. Навязывание системы ценностей извне также играет негативную роль в самостоятельном выборе целей учеником. Учитель, не владеющий программой для создания 3D-графики, может пытаться перенести свои приоритеты и предпочтения на ученика, что ограничит его в возможности самостоятельного выбора пути развития. Перегрузка информацией также может оказывать негативное воздействие, поскольку ученик может чувствовать себя потерянным среди множества требований и ограничений, которые поставлены перед ним, и потерять ясность в своих целях. Отсутствие осознания практической значимости определенных заданий или тем для проектов может также помешать ученику в самостоятельном выдвижении целей. Учитель в данном случае может не видеть ценности в изучении 3D-печати для ученика, не признавая практической значимости данной области. Наконец, личный опыт ученика, который тесно связан с его увлечением 3D-печатью, может не соотноситься с получаемой информацией от учителя или образовательной системы в целом. Это может создавать диссонанс и затруднять самостоятельный выбор целей и путей развития для ученика. Таким образом, множество факторов, ограничивающих самостоятельное выдвижение целей учеником, в данном случае объединяются и мешают ему в определении своего образовательного пути и развития в желаемой сфере. Необходимо стремиться к тому, чтобы ученик имел возможность самостоятельно определять свои цели, находил поддержку в своих учителях и окружении, а также осознавал практическую значимость выбранных им направлений обучения.

Задайте любой вопрос нейросети!

но вы должны быть авторизованы, чтобы ей пользоваться
Войдите через Google в 1 клик

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет

Ruschatgpt представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.5. Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: Ruschatgpt отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на Ruschatgpt для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать Ruschatgpt для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями. При возникновении вопросов, пишите нам на [email protected]. Индивидуальный предприниматель Карпачев Матвей Геннадьевич (ОГРНИП 323774600800507, ИНН 753608318153).
Обратная связь с администрацией проекта
Обратная связь
Форма репорта неправомерного контента.
Форма репорта

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет