«Ученик 10 класса хочет стать специалистом по 3D-печати и просит в рамках выполнения проекта по информатике вместо предлагаемых учителем вариантов создать 3D-модель чехла для смартфона. Учитель предлагает всё же выбрать тему из предложенных, т.к. сам не владеет программой для создания этого типа графики».
Что в данном случае мешает ученику в выдвижении образовательной деятельности как самостоятельной цели?
Нет возможности самостоятельного выдвижения целей
Личные цели не находят отклика и поддержки
Навязывается система ценностей извне
Происходит перегрузка информацией
Нет осознания практической значимости
Личный опыт не соотносится с получаемой информацией
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет