условия:
контейнирование, принятие проблемы и ее освещение;
– возможно усиление проблемы + показать, что есть решение;
– отдача решения с крючком в слабость клиента (вопрос в конце – в слабость клиента в вопросе);
– очень важно «слушать» клиента между строк;
– важно задавать вопрос в конце с триггером клиента.
Задача: Клиент:
Джулия 05.30.1988 (место рождения не указано)
Вопрос к консультанту:
Что он чувствует ко мне? Мы поругались в субботу, после этого я послала ему сообщение, но он не ответил. Стоит ли ему позвонить? Или он порвал со мной?
Когда наши отношения вернутся в норму?
какую дать рекомендацию в соответствии с условиями
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет
Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет